Домой Нумерология судьбы Человек-козел – кровожадный монстр из Мэриленда. Кровожадный монстр из мэриленда Человек-козел, призрак Camaro и судья Чих - что пугает американцев от Флориды до Мичигана

Человек-козел – кровожадный монстр из Мэриленда. Кровожадный монстр из мэриленда Человек-козел, призрак Camaro и судья Чих - что пугает американцев от Флориды до Мичигана

Принс-Джорджес - округ в американском штате Мэриленд, представляющий собой пятьсот квадратных миль зеленых полей и пригородов.

Здесь живут менее миллиона человек, имеющих возможность наслаждаться природными заповедниками, историческими реконструкциями, фестивалями блюза и песчаной береговой линией. Одним словом, место поистине буколическое. Однако у многих жителей США Принс-Джорджес ассоциируется не с безмятежностью сельских просторов, а с кровожадным чудовищем, которое, предположительно, обитает здесь, наводя на всех ужас. Имя ему - Человек-козел.

Откуда это странное существо взялось?

Существует несколько версий происхождения этого существа. Согласно одной из них, оно было когда-то обычным козоводом, у которого серьезно заболела жена. Мужчина работал, не покладая рук, зарабатывая на лекарства и операции для любимой.

Однажды подростки решили жестоко «подшутить» над несчастным мужем и отравили всех его коз. Семья лишилась единственного источника дохода, и женщина умерла. После этого фермер сошел с ума от горя, превратился в монстра и убежал в лес, начав убивать всех, кто встречается ему на пути.

Другая версия связана с местным сельскохозяйственным научным центром, где якобы проводились запрещенные опыты над животными. Говорят, что один из сотрудников случайно капнул в пробирку кровью и ввел собственный генетический материал козе. Та через некоторое время родила уродливого получеловека-полукозла. Исследователи решили оставить жуткое создание в живых и изучить его. Когда агрессивное существо подросло, ему удалось убить нескольких ученых и сбежать из центра.

Есть жители Принс-Джорджеса, которые уверены, что чудовище родилось на воле без участия человека. Несмотря на то, что подобные мутации смахивают на чистую фантастику, некоторые ошибки природы, как известно, могут быть поистине сюрреалистичными и, казалось бы, просто невероятными.

Популярность монстра

Несмотря на то, что Человек-козел несравнимо уступает по популярности Лох-несскому чудовищу или Бигфуту, его известность уже давно вышла за рамки обычной городской байки. Многие американцы всецело верят в существование криптида, правда, поводов для гордости не видят, поскольку, в отличие от мирных Сасквоча и Несси, Человек-козел известен исключительно своими зверствами.

В 2011 на свет появился американский фильм ужасов «Смертельный объезд», сюжет которого был вдохновлен именно легендой об этом мифическом существе.

Реальные убийства

Фольклорист Барри Пирсон из Университете Мэриленда изучает информацию о Человеке-козле вот уже почти тридцать лет. По словам специалиста, все началось в пятидесятые годы прошло века, когда в Принс-Джорджесе стали происходить загадочные убийства. В 1958 году здесь нашли мертвой немецкую овчарку - собаку растерзали в клочья, однако ее мясо не было съедено.

Весной 1961 года в городе Боуи на северо-востоке Мэриленда были найдены мертвыми два студента. Девушка и юноша поехали ночью в лес, чтобы остаться наедине. Рано утром местный охотник обнаружил автомобиль с разбитыми стеклами и множеством глубоких царапин на кузове. Бездыханные подростки находилась на заднем сиденье - тела обоих были обезображены до неузнаваемости. Убийцу, как нетрудно догадаться, так и не нашли.

Не прошло и месяца после этого жуткого инцидента, как двое других тинейджеров в темное время суток отправились на машине в тот же лес. Когда молодые люди начали предаваться любовным утехам, они заметили в кустах козью голову с огромными рогами. Сперва влюбленные подумали, что туда забрела скотина с одной из ближайших ферм. Неожиданно «коза» встала на задние лапы и уставилась прямо на автомобиль, затем начала медленно подбираться к машине. До смерти перепуганные студенты «дали газ» и чудом спаслись. Примечательно, что их рассказ был задокументировал полицией как показания по делу о подростках, которым накануне повезло в этом лесу гораздо меньше.

После этого легенда о Человеке-козле стала распространяться по Мэриленду, а затем и по другим штатам Америки с молниеносной скоростью. Жестокие убийства, совершаемые периодически в Принс-Джорджесе, многие приписывают именно кровожадному криптиду.

Если вы когда-нибудь окажитесь в данном округе, жители Принс-Джорджеса, узнав, что вы не местный, непременно сообщат вам, что от лесов по ночам необходимо держаться подальше. Иначе беды не миновать…

Легенды и предания многих народов мира являются важными темами изучения народного творчества. Они рассказывают о героической истории народов, содержат ряд интересных фактов, вокруг которых идет много споров. Художники, скульпторы и архитекторы увековечивают героев в камне и на полотне, а писатели, поэты и драматурги обыгрывают истории в своих произведениях.

Мифические существа, сказочные животные и чудовища

Древний человек находился в страхе перед могуществом сил природы. Эти силы воплощали разные образы чудовищ и зверей, которые были продуктом воображения человека.

Как правило, такие существа сочетали части тела человека и животного. Хвосты рыб и змей, крылья и клювы птиц, копыта, хвосты и рога домашних животных подчеркивали отвратительность чудовищ. Большинство из них были жителями морского дна, болотной тины, дремучих лесов. Эти места обитания олицетворяли их темную сущность.

Но не все чудовища страшные, среди них бывают вполне прекрасные жители фантастических миров. В основном это полулюди, но иногда среди них бывают и совершенно фантастические существа, непохожие ни на зверя, ни на человека.

Получеловек-полукозел из античности

Наибольшее количество таких полулюдей характерно для Их наделяли сверхспособностями и приписывали им разные коварства.

Пан - добрый лесной бог

Изначально бог Пан был одним из самых древних греческих богов. Владыка лесов, пастухов и защитник скотоводов. Несмотря на то что Пана чтили в Аргосе и Аркадии, где активно было развито животноводство, его не включали в пантеон олимпийских богов. Со временем он становится просто покровителем живой природы.

Отцом его был могущественный Зевс, а матерью - нимфа Дриопа, которая сбежала, увидев сына необычной наружности. Получеловек-полукозел Пан родился с козлиными копытами и бородой, а удивлялись и смеялись, увидев сына Зевса на Олимпе.

Но бог Пан - добрый. Под звуки его свирели мирно пасутся стада и весело танцуют нимфы. Но и про него ходит немало слухов. Уставшего после хороводов, его лучше не будить, потому что Пан вспыльчив и может испугать человека или наслать на него крепкий сон. Греческие пастухи и скотоводы чтили Пана и задабривали его подарками в виде вина и мяса.

Сатиры

Сатир - внешне получеловек-полукозел. Существо атлетического телосложения с козлиными ногами, копытами, хвостом и рогами. В мифологии Греции он олицетворяет лесного владыку плодородия.

На кого похож получеловек-полукозел? Фото картин известных художников изображают сатиров в окружении леса, играющими на свирели. Они считались воплощением мужской силы. Они пьянствуют, преследуют лесных нимф и соблазняют их.

Получеловек-полукозел наделен силой диких животных, а человеческая мораль и правила ему чужды. Их можно было видеть часто в окружении Диониса, и веселья.

В преданиях других народов тоже присутствует получеловек-полукозел. Как называется и что олицетворяет существо?

Очокочи

В грузинских народных сказках есть история про охотника, который встретился ночью в лесу с человекоподобным существом. Его называют Очокочи. Это злое божество, злейший враг охотников и собирателей.

Очокочи - огромное злое чудище, покрытое густой рыжей шерстью. Из его грудной клетки торчит острый горб в виде топора, которым он рассекает противников. Очокочи был бессмертен, и ни один охотник не мог его убить. В некоторых грузинских семьях до сих пор непослушных детей пугают этим персонажем.

Крампус

Это получеловек-полукозел в западноевропейской мифологии. Он является рождественским героем и антиподом Санта Клауса, частым гостем зимних праздников, который наказывает непослушных детей. Этим существом довольно часто пугают детей и в наши дни.

Легенды о крампусах связаны с наступлением холодов и сокращением светового дня. Чаще всего истории об этих злобных и коварных существах можно услышать в Германии, Австрии и Венгрии. Образ Крампуса, несмотря на грозность и пугающий внешний вид, связан с рождественскими праздниками.

В западной Европе этому божеству даже придумали целый праздник - «Крампусина». Это веселое и доброе действо настраивает людей на хорошее праздничное настроение. Люди, переодетые в шкуры крампусов с рогами, появляются на улицах. Они увешаны всякими громкими атрибутами - колокольчиками и железками, создают шум, играют с детьми и взрослыми.

Получеловек-полукозел в мифологии - это дьявол?

В христианской религии образ существа с чертами козла считают олицетворением дьявола и приписывают ему самые негативные качества. Во времена Средневековья образ сатира трансформировался в образ черта. Художники античности изображали этих существ музыкантами, собирающими виноград и занимающихся приготовлением вина.

Образ получеловека-полукозла плавно перекочевал в современные сказки и предания. И он связан не только со злом и негативом, но и с плодородием и весельем.

Почитание козла в мифах можно обнаружить во многих культурах, в особенности в тех, которые были тесно связанны со скотоводством. Козел или коза связывались с такими божествами как Гера (в греческой мифологии супруга и сестра Зевса, верховная олимпийская богиня), Дионис (в греческой мифологии бог плодоносящих сил земли, растительности и виноделия), Афродита (в греческой мифологии богиня любви и красоты), Агни (в ведической и индуисткой мифологии бог огня, домашнего очага, жертвенного костра), Варуна (в древнеиндийской мифологии бог, связанный с космическими водами, охранитель истины и справедливости, один из величайших богов индийского пантеона), Индра (в древне индийской мифологии бог грома и молнии), Мардук (центральное божество вавилонского пантеона, главный бог города Вавилона), Таммуз (у ряда народов Передней Азии божество с отчетливо выраженными чертами бога плодородия), Нингирсу (в шумерской мифологии божество круга богов города Лагаш) и другие.

Олицетворение козлом того или иного божества было очень распространенно в мифах античности. Так, к примеру, Пана (в греческой мифологии божество стад, лесов и полей) греческие скульпторы и художники неизменно изображали с мордой и ногами козла. Сатиров (в греческой мифологии демоны плодородия, составляющие вместе с силенами свиту Диониса) изображали с остроконечными козлиными ушами, а в иных случаях - с пробивающимися рожками и хвостиком. Иногда эти божества называли просто-напросто козлами, и актеры, которые выступали в роли этих богов, облачались в козьи шкуры. В таком же одеянии древние художники изображали Силена (в греческой мифологии демоны плодородия, воплощение стихийных сил природы). А относительно Фавна, италийского двойника греческих Панов и Сатиров, известно, что он был наполовину козлом, точнее, козлоногим и козлорогим человеком.

Двойники этих козловидных духов имеются и в мифах народов Северной Европы. Например, русским их лесные духи - лешие (от слова лес) - представляются в человеческом облике, но с козлиными рогами, ушами и ногами.

В мифах, козел, как правило, ассоциировался с агрессивностью, причем чаще всего с агрессивностью сексуальной. Отсюда и почитание его как символа плодородия, а также связь его с божествами, олицетворяющими эти качества,- литовским Перкунасом (бог грома, молнии, грозы), славянским Перуном (бог грозы и грома), скандинавским Тором (бог грома, бури и плодородия, божественный богатырь, защищающий богов и людей от великанов и страшных чудовищ), прусским Пушкайтсом (божество, связанное с землей), греческим Паном (божество стад, лесов и полей) и так далее. Причем, согласно мифам колесницы, некоторых из вышеперечисленных богов были запряжены козлами.

Мифологическая связь козла или козы с плодородием нашло отражение и в одной народной поговорке: «Где коза ходит, там жито родит, где коза ногою, там жито копною».

У древних кельтов козел в мифах также считался символом плодородия. Поэтому козла часто изображали рядом с римско-кельтским богом Меркурием.

Естественно, будучи связанным с плодородием, козел не мог не стать и фаллическим символом, что в свою очередь повлекло за собой олицетворение им также и храбрости, мужественности, отваги, ловкости (способность козла быстро бегать, взбираться на высочайшие пики).

Но нужно сказать, что в некоторых традициях наряду с аспектами плодородия фигурирует и мотив бесполезности и непригодности козла, иногда козы (ср. выражения: «как от козла ни шерсти, ни молока», «козла доить»). Козел считался сомнительным, в некотором смысле даже «нечистым», то есть не сакральным животным. Но, тем не менее, козел или коза были одним из самых частых жертвенных животных, которые приносились в жертву богам во многих традициях, от греческой до славянской.

Принимал облик козла и бог растительности и виноделия Дионис. Одним из его прозвищ было «Козленок». В Афинах существовал культ Диониса, «носящего шкуру черного козла». Бытовало предание, что этим наименованием бог обязан тому, что однажды предстал в подобной шкуре.

В греческой культуре очень распространенно принесения козла в жертву Дионису. Легенда гласит, что для того чтобы спасти мальчика Диониса от ярости Геры, Зевс превратил его в козленка, а когда боги от гнева Тифона бежали в Египет, Дионис превратился в козла. Поэтому, разрывая на куски живого козла и поедая его мясо в сыром виде, участники культа испытывали, должно быть, такое чувство, что питаются плотью и кровью бога.

Мотив принесения в жертву козы или козла нашло отражение, например, в сказке об Аленушке и братце Иванушке, убийство козла изображается как некое жертвоприношение - «огни горят горючие, котлы кипят кипучие, точат ножи булатные, хотят козла зарезати».

Коза была непременным персонажем колядной и масленичной обрядности славян. В праздник, посвященный окончанию сбора урожая, крестьяне, как правило, оставляли на поле несколько несжатых колосков ржи, связывая их в пучок, и ставили рядом каравай, при этом пели хором: «Сидит козел на меже, дивуется бороде».

Кое-где существовал и запрет на употребление в пищу мяса козла.

Иногда с козлом соотносятся некоторые мифологически атрибуты, различных божеств, в особенности божеств грозы. Так, например эгида («козья шкура») (по Гомеру, эгида представляет собой щит, изготовленный Гефестом для Зевса) - атрибут Зевса, Афины (в греческой мифологии богиня мудрости и справедливой войны), а иногда и Аполлона. Позднее считалось, что эгида - это шкура козы Амалфеи, натянутая на щит (некоторые исследователи видят здесь воспоминание о древнейшем обычае защищать левую руку козьей шкурой).

С середины. 6 в. до н. э. щит-эгида из козьей шкуры становится постоянным атрибутом Афины. Ежегодно на Акрополе в жертву Афине приносился козёл, шкура которого как эгида возлагалась на статую богини. А со временем козел становится и символом тучи, скрывавшей молнии Зевса.

Образ козла связывается также и с астрономической и временной символикой. Так, к примеру, Козерог как один из знаков Зодиака, в китайском и некоторых других анимальных календарях связан с козлом.

В минойских мифах козел выступает как бог убывающего года, в отличие от барана как бога прибывающего года.

Часто козел выступает и как олицетворения духа хлеба. Так, например, в районе Весуля (департамент Верхняя Сона), сжиная остаток колосьев, жители приговаривают: «Мы держим кота за хвост». А когда колосья колышутся на ветру, жители многих местностей Пруссии говорят: «Это козлы гоняются друг за другом», «Это ветер прогоняет коз по хлебам», «Это козы пасутся в хлебах». В таких случаях рассчитывают на отличный урожай.

В других случаях говорят: «В поле овса сидит Овсяный козел», «В хлебном поле сидит Ржаной козел». Детей предупреждают, чтобы они не ходили в поле собирать васильки или бобовые стручки, потому что там притаился Ржаной, Пшеничный, Овсяный или Бобовый козел, который утащит и убьет их.

В Восточной Пруссии местные крестьяне торопятся с вязкой снопов овса, «чтобы их не забодал Хлебный козел».

В некоторых деревнях существовала традиция в последний сноп втыкать два рога и давать ему прозвище «Козел рогатый».

Существует поверье, что дух хлеба, захваченный в плен в образе козла или в иной форме, проводит на усадьбе или в амбаре всю зиму.

В алхимической мифологии козлиная голова являлась аллегорическим символом серы.

© Алексей Корнеев

Принс-Джорджес - округ в американском штате Мэриленд, представляющий собой пятьсот квадратных миль зеленых полей и пригородов. Здесь живут менее миллиона человек, имеющих возможность наслаждаться природными заповедниками, историческими реконструкциями, фестивалями блюза и песчаной береговой линией. Одним словом, место поистине буколическое.

Однако у многих жителей США Принс-Джорджес ассоциируется не с безмятежностью сельских просторов, а с кровожадным чудовищем, которое, предположительно, обитает здесь, наводя на всех ужас. Имя ему - Человек-козел (Goat Man)

Откуда это странное существо взялось?

Существует несколько версий происхождения этого существа. Согласно одной из них, оно было когда-то обычным козоводом, у которого серьезно заболела жена. Мужчина работал, не покладая рук, зарабатывая на лекарства и операции для любимой.

Однажды подростки решили жестоко «подшутить» над несчастным мужем и отравили всех его коз. Семья лишилась единственного источника дохода, и женщина умерла. После этого фермер сошел с ума от горя, превратился в монстра и убежал в лес, начав убивать всех, кто встречается ему на пути.

Другая версия связана с местным сельскохозяйственным научным центром, где якобы проводились запрещенные опыты над животными. Говорят, что один из сотрудников случайно капнул в пробирку кровью и ввел собственный генетический материал козе.

Та через некоторое время родила уродливого получеловека-полукозла. Исследователи решили оставить жуткое создание в живых и изучить его. Когда агрессивное существо подросло, ему удалось убить нескольких ученых и сбежать из центра.

Есть жители Принс-Джорджеса, которые уверены, что чудовище родилось на воле без участия человека. Несмотря на то, что подобные мутации смахивают на чистую фантастику, некоторые ошибки природы, как известно, могут быть поистине сюрреалистичными и, казалось бы, просто невероятными.

Популярность монстра

Несмотря на то, что Человек-козел несравнимо уступает по популярности Лох-несскому чудовищу или Бигфуту, его известность уже давно вышла за рамки обычной городской байки.

Многие американцы всецело верят в существование криптида, правда, поводов для гордости не видят, поскольку, в отличие от мирных Сасквоча и Несси, Человек-козел известен исключительно своими зверствами.

В 2011 на свет появился американский фильм ужасов «Смертельный объезд» (Deadly Detour), сюжет которого был вдохновлен именно легендой об этом мифическом существе.

Реальные убийства

Фольклорист Барри Пирсон из Университете Мэриленда изучает информацию о Человеке-козле вот уже почти тридцать лет. По словам специалиста, все началось в пятидесятые годы прошло века, когда в Принс-Джорджесе стали происходить загадочные убийства. В 1958 году здесь нашли мертвой немецкую овчарку - собаку растерзали в клочья, однако ее мясо не было съедено.

Весной 1961 года в городе Боуи на северо-востоке Мэриленда были найдены мертвыми два студента. Девушка и юноша поехали ночью в лес, чтобы остаться наедине. Рано утром местный охотник обнаружил автомобиль с разбитыми стеклами и множеством глубоких царапин на кузове.

Бездыханные подростки находилась на заднем сиденье - тела обоих были обезображены до неузнаваемости. Убийцу, как нетрудно догадаться, так и не нашли.

Не прошло и месяца после этого жуткого инцидента, как двое других тинейджеров в темное время суток отправились на машине в тот же лес. Когда молодые люди начали предаваться любовным утехам, они заметили в кустах козью голову с огромными рогами. Сперва влюбленные подумали, что туда забрела скотина с одной из ближайших ферм.

Неожиданно «коза» встала на задние лапы и уставилась прямо на автомобиль, затем начала медленно подбираться к машине. До смерти перепуганные студенты «дали газ» и чудом спаслись. Примечательно, что их рассказ был задокументировал полицией как показания по делу о подростках, которым накануне повезло в этом лесу гораздо меньше.

После этого легенда о Человеке-козле стала распространяться по Мэриленду, а затем и по другим штатам Америки с молниеносной скоростью. Жестокие убийства, совершаемые периодически в Принс-Джорджесе, многие приписывают именно кровожадному криптиду.

Если вы когда-нибудь окажитесь в данном округе, жители Принс-Джорджеса, узнав, что вы не местный, непременно сообщат вам, что от лесов по ночам необходимо держаться подальше. Иначе беды не миновать

Человек-козел, призрак Camaro и судья Чих - что пугает американцев от Флориды до Мичигана.

Хеллоуин - праздник веселья, абсурда и, конечно, стр-р-раха! А еще выхода второго сезона Stranger Things . Специально к самому веселому уик-энду США мы подготовили подборку баек - городских страшилок, которые до сих пор пересказывают друг другу американские бойскауты у костра.

Дорога Ривердейл, штат Колорадо

Откуда это взялось : происхождение неизвестно, но с учетом другой конспирологической легенды, согласно которой штата Айдахо вообще не существует , можно предположить, что это очередная выдумка правительства.

Человек-козел, штат Мэриленд

Почему это жутко : печально знаменитый Человек-козел из Мэриленда, как говорят, делает все, чего стоит ожидаеть от сумасшедшего получеловка-полуживотного: убивает подростков, ест собак, кричит козой и т. д. Но самым ужасающим аспектом является то, насколько растиражирована эта легенда. Министерство сельского хозяйства США было даже вынуждено в какой-то момент публично отрицать случайное создание подобного существа в своем исследовательском центре в Белтсвилле. Другая история о появлении человека-козла рассказывает о заводчике коз, который, узнав, что группа подростков-дебоширов перебила его стадо, сошел с ума и превратился в монстра.

Откуда это взялось : впервые о человеке-козле написал журналистка Карен Хослер из газеты Prince George’s County News в 1971 году. Материал был посвящен исследованию городского фольклора Мэриленда и сопровождался рассказом одной из местных семей о том, как некто отрубил голову их щенку. Разумеется, семья - не без подсказки журналистки – обвинила во всем человека-козла. Спустя месяц The Washington Post опубликовала большую заметку, посвященную этой легенде. Человек-козел моментально стал известен по всей стране. Легенда о нем остается одной из самых популярных в США. Человека-козла регулярно «встречают» , а заметки о нем, иногда неправдоподобно детальные, появляются в прессе Мэриленда и сейчас.

Вампир Сен-Жермен, штат Луизиана

Почему это жутко : когда дело касается страшных вещей, Луизиана полагается не только на вуду, призраков и акцент Вуди Харрельсона в сериале True Detective. Жак Сен-Жермен, как любой уважающий себя вампир, соблазнял юных девушек и пил их кровь . По одной версии, он родился в начале XVIII века. По другой - жил со времен Иисуса. После своей «гибели» в 1783 году он появлялся тут и там по всей Европе, пока не перебрался в Новый Орлеан в 1902 году. Ходят слухи, что он до сих пор занимается своими кровавыми делами во Французском квартале города, но теперь называет себя Джеком.

Откуда это взялось : граф де Сен-Жермен был реальным человеком, алхимиком и настоящим снобом из высшего общества, который дружил со всеми знаменитостями своего времени. Он общался с Людовиком XV, Екатериной Великой и Вольтером. Последний называл его «бессмертным человеком, который знает все». Его даже подозревали в серии убийств. Кроме того, он никогда не ел на публике. В 1970-х французский шоумен Ришар Ченфрей заявил, что бессмертный Сен-Жермен - это он. Правда, менее чем через 10 лет Ченфрей умер от передозировки наркотиков. Или нет?

Собачий мальчик, штат Арканзас

Почему это жутко : возможно, имя этого персонажа звучит глупо. Однако вам будет не до смеха, если в городке Куитман, штат Арканзас, вы вдруг увидите в окне дома 65 на улице Малберри силуэт 140-килограммового получеловека-полузверя со светящимися глазами. В этом случае лучше поскорее уходить оттуда, ведь он имеет привычку преследовать людей на улице, кусая за ноги, как собака.

Откуда это взялось : реальная история, которая стоит за этой легендой, куда мрачнее. Джеральд Беттис, единственный сын в семье Беттис из дома 65 по улице Малберри, всегда был проблемным ребенком. Но не как в фильме «Трудный ребенок». В детстве Беттис мучал животных (поэтому его прозвали собачьим мальчиком). Когда он подрос, его социопатия выплеснулась на пожилых родителей. Он не давал им выходить из дома. По слухам, он убил отца. В конце концов Беттиса арестовали за выращивание марихуаны на заднем дворе. Он умер в колонии от передозировки наркотиков в 1988 году.

Адский мост, штат Мичиган

Почему это жутко : мичиганские легенды о Красном карлике Детройта или воинах-псах не идут ни в какое сравнение с историей Элиаса Фриске , сумасшедшего старого проповедника, который, по легенде, мучал детей в лесах, на месте которых теперь находится поселение Алгома. Он держал своих жертв связанными и убивал поодиночке. Останки он топил в Кедровом ручье. Когда его поймали родители убитых, он говорил, что был одержим демонами. Это не помешало родителям его повесить. Адский мост - это узкий переход через ручей посреди лесов. Те, кто осмелится перейти его ночью, могут услышать крики жертв безумного проповедника, а иногда и увидеть его черную фигуру со светящимися глазами.

Откуда это взялось : в официальных документах штата нет записей об Элиасе Фриске, хотя известно, что в начале 1910 такая семья здесь жила. Однако, каждый, кто бывал на мосту, соглашается, что там что-то есть – и оно чаще всего дает о себе знать по ночам.

Трехногая дама с Нэш-роуд, штат Миссиссиппи

Почему это жутко : вообще, если ночью кто-то странный начинает бежать за вашей машиной, это всегда напрягает. Еще хуже, если при этом вам стучат по корпусу авто. Но когда преследователем оказывается женщина с тремя ногами, причем лишняя - это окровавленный обрубок, пришитый к телу - это по-настоящему страшно. По легенде, ее можно встретить на участке Нэш-роуд близ города Коламбус.

Откуда это взялось : в Миссиссиппи множество историй о призраках - от Роберта Джонсона, который продал свою душу до ведьмы Ядзу . История Трехногой Дамы интересна тем, что меняется в зависимости от страхов рассказчика. Кто-то говорит, что лишняя нога принадлежит убитому любовнику. По другой версии – это призрак женщины, которая искала пропавшую дочь, а обнаружила только ее расчлененное тело. Третьи считают, что, если вы встречаете Трехногую Леди, вам придется обогнать ее на ближайшем мосту. В любом случае, если ночью на Нэш Роуд отключить фары, есть риск столкнуться с призраком лично.

Зона-51, штат Невада

Почему это (все еще) жутко : историю о Зоне-51 пересказывали (иногда в юмористическом ключе) уже столько раз, что стало забываться, насколько тревожно выглядела вся ситуация в самом начале. Однако молчание правительства, мертвые инопланетяне и зловещие эксперименты в пустынной Неваде выглядят тревожнее, чем кино об этом. Существует масса предположений о том, что действительно происходит в Зоне-51. Говорят и о путешествиях во времени, и о генетических экспериментах, и вскрытиях инопланетян . Однако никто, кроме властей, не знает правды.

Откуда это пошло : в первую очередь стоит помнить, что Зона-51 реально существует . Это отлично оснащенная военная база на юге Невады. При этом ее назначение неизвестно никому. В самом начале холодной войны, в 1950-х, президент Эйзенхауэр одобрил план построить первый самолет, основанный на стелс-технологии – U-2. Лаборатории и испытательный аэродром разместили именно в местности, которая позже стала известна как Зона-51. Экспериментальный самолет напоминал НЛО. Местные жители, которые видели его полеты, конечно же, строили теории о его внеземном происхождении, которые тут же попали в прессу. Скандал еще больше подогрели новости о «крушении НЛО» в Розуэлле. С тех пор Зона-51 – центр конспирологических теорий вокруг правительства США.

Арбузные головы, штат Огайо

Почему это жутко : Название «Арбузные головы» могло бы подойти для десерта. Однако легенда, которая стоит за этим именем, куда мрачнее: речь в ней идет о бледных, больных детях, над которыми проводили генетические эксперименты. Считается, что у них огромные головы и острые зубы, прекрасно подходящие, чтобы рвать младенцев (и, возможно, вас). Звучит совсем не как десерт.

Откуда это взялось : похожие истории существуют в Мичигане и Коннектикуте, но версия Огайо – самая мрачная . Согласно этой легенде, Арбузные головы – это приемные дети некоего врача, который испытывал на них новые хирургические и фармацевтические средства. Вышло не очень удачно. Теперь подопытные охотятся в лесах Киркланда, готовые содрать кожу с любого случайного прохожего. По другим версиях, при виде незнакомцев дети просто убегают . Наконец, некоторые считают их обычными привидениями. Одно можно сказать точно: по этой легенде снят один супер-малобюджетный хоррор .

Бродяга Сэм, штат Южная Дакота

Почему это жутко : в декабре 2014 по индейской резервации Пайн-Ридж в Южной Дакоте прокатилась волна попыток самоубийств - всего произошло 103 случая. Случившееся связывают с легендой о Бродяге Сэме. Подростки, которые пытались совершить самоубийство, рассказывали что им являлась высокая и худая фигура, которая называла себя Сэмом и требовала убить себя (ничего не напоминает?). Годом ранее покончили с собой пять членов племени оглала-сиу. В 2015 году глава племени опубликовал в Facebook фото из местного леса с уже заготовленными петлями на деревьях. Так был раскрыт план массового подросткового самоубийства.

Откуда это взялось : фигура Бродяги Сэма отсылает еще на легендах о Бугимэне, которые работают и сейчас - стоит только вспомнить истерию по Слендермену в 2008 году. Идея «теневого народа» тоже стара настолько, что сложно отыскать ее происхождение. Тем не менее сам по себе Бродяга Сэм - это относительно новая локальная легенда индейских племен лакота и дакота. Впервые о Сэме написал в 1980-м журналист Питер Маттисен в своей статье «Дух сумасшедшей лошади». Согласно материалу, Сэма первыми увидели индейцы из племен сиу и Маленьких Орлов. Иногда Бродягу называют таку-хе или «Бигфутом в соломенной шляпе».

Кроличий мост, штат Вирджиния

Почему это жутко : эту легенду весело пересказывать ночью у костра, но реальные события, которые стоят за ней, пугают по-настоящему. В 1970-х полиция неоднократно сообщала о людях, которым угрожал человек с топором, одетый в костюм кролика . Некоторые очевидцы говорили, что он кидал в них свой топор. До сих пор часто сообщают о мертвых кроликах, которых находят в лесах вокруг моста Фэйрфакс, также известного, как Кроличий мост. Также рассказывают о человеке в белом, которого видели под мостом.

Откуда это взялось : по легенде, в 1904 году группу заключенных перевозили на автобусе из психиатрической больницы Клифтона, штат Вирджиния, в ближайшую тюрьму. В пути автобус перевернулся, многие заключенные погибли, однако некоторым удалось сбежать. На следующий день полиция начала поиски беглецов, и поймала всех, кроме одного . В ходе дальнейших поисков полицейские стали находить в лесах близ моста Фэйрфакс обглоданные тушки кроликов, но им не удалось поймать того, кто их ел. Год спустя в ночь на Хеллоуин компания подростков отправилась под мост, чтобы провести время подальше от родителей. Следующим утром их нашли повешенными на опорах моста. С тех пор считается, что любого, кто окажется под мостом в эту ночь, ждет неминуемая гибель.

Чтобы не пропустить интересные публикации из мира путешествий, подписывайтесь на наши группы в

Новое на сайте

>

Самое популярное