Домой Хиромантия Жизнь и грехопадение первых людей в раю. Что есть в Раю? Как будет в раю

Жизнь и грехопадение первых людей в раю. Что есть в Раю? Как будет в раю

Вечная жизнь, неуязвимость, блаженство и молодость без конца — знакомая картина? Это рай. Уготован он лишь самым послушным. Можно сказать, что каждый об этом мечтает, а кто говорит, что не мечтает — врёт. В каждом раю свой порядок и бонусы. «Диалог» разбирался, что бы вы могли выбрать.

Лукас Кранах, «Адам и Ева в саду Эдема». Изображение с сайта: ru.wikipedia.org

Потерянный, обретённый и тот, что на небе

Согласно концепциям авраамических религий (иудаизм, христианство, ислам), мы, люди, уже имели рай. Адам и Ева жили именно там — в Эдеме, на востоке земли, но, вкусив запретный плод с Древа познания, были изгнаны Cоздателем. Прекрасный сад сейчас охраняет крылатый Херувим, и нам туда пока не попасть.

Взможность отправиться туда появляется, если выбрать в земной жизни праведный путь. «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют?» (1Кор. 6:9). Довольно конкретные описания того, что ожидает праведников после смерти, рисует Новый завет:

«Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов <…> Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло <…> Ворота его не будут запираться днём; а ночи там не будет <…> Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов. И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков» (Откр. 21:2, 12, 21, 25; 22:2–5).

Для христиан царство Божие — не тот же самый Эдем, в котором жили первые люди. Туда не вернуться. Можно попасть лишь в тот, что на небесах. Адам и Ева не знали Христа. Но мы — потомки — с ним познакомились, и стремимся к нему, в Царствие Небесное. И не только стремимся, но и совместно с божественным создаём его. Ни о каком вечном отдыхе не может быть и речи. Бог поселяет Адама в Эдемском саду, чтобы возделывать его и хранить его (Быт. 2:15), а о будущих жителях Небесного Иерусалима написано, что они будут служить Ему (Откр. 22:3). Пребывание в раю по Библии рисуется некой деятельностью человека и изображается не как статичность и безделье, а как постоянная динамика приближения к Богу. А ещё людей там ждёт то самое Древо из первозданного рая, и именно оно будет кормить праведников.


Микалоюс Чюрлёнис, «Рай». Изображение с сайта ru.wikipedia.org

Для мусульман эти два рая — Эдем и небесный — скорее тождественны. Исламский рай называется Джаннатом. Представления о нём менее метафизичны, более приземлённы. Жители его предоставлены друг другу и своим наслаждениям, а если Аллах и появляется, то только чтобы поприветствовать их (Коран, 36:58) и спросить о их желаниях. «Аллах доволен ими, и они довольны Аллахом. Это - великая прибыль!» (Коран, 5:19; 59:22; 98:8).

Вот какие дары уготованы верующим: «В садах услады - толпа первых и немного последних, на ложах расшитых, облокотившись на них друг против друга. Обходят их мальчики вечно юные с чашами, сосудами и кубками из текучего источника - от него не страдают головной болью и ослаблением <…> среди лотоса, лишенного шипов, и акации, увешанной плодами, под далеко раскинувшейся тенью, на берегу текучих вод и средь плодов обильных, не истощаемых и не запретных, и ковров разостланных, и Мы создали им (напар­ниц) творением особым и сделали их девственницами, мужа любящими, сверстницами. <…> Для богобоязненных есть место спасения - сады и виноградники, и полногрудые сверстницы, и кубок полный. Не услышат они там ни болтовни, ни обвинения во лжи” (Коран, 56:12–19; 28–37; 78:31–35).

Существует довольно распространённое, но ошибочное мнение, что, женщин в исламском раю не ждут. Однако это не так. «Аллах обещал верующим мужчинам и женщинам Райские сады, в которых текут реки и в которых они пребудут вечно, а также прекрасные жилища в садах Эдема. Но довольство Аллаха будет превыше этого. Это и есть великий успех» (Ат-Тауба, 9/72). Просто для женщин и мужчин в нём уготованы разные вознаграждения. Каждый мужчина получает девственниц — гурий: «Большеглазые, черноокие девы, с кожей цвета серебра; которых прежде не касался ни человек, ни джинн; которые смотрят только на своих мужей».

В Коране попавшие в рай женщины называютя словами «азваджун мутаххаратун» (чистые супруги). Эти женщины достойны Рая, и чем выше будет их уровень чистоты, тем красивей они будут. Здесь они — украшения.

Рай без рая

В иудаизме существует понятие рая, однако оно не подразумевает вечную жизнь в сказочном саду. Иудаизм обращает своё внимание на то, что, ведя праведную жизнь, человек получает право на воскрешение для жизни вечной на Земле, причём воскрешается даже тело. После воскрешения земля будет другой – абсолютной, идеальной. Рай и ад толкуются еврейскими богословами как метафорические понятия.


Статуя Будды. Фото с сайта pixabay.com

В восточных религиях раем можно назвать нирвану. Она — нигде. И связана она не с достижением, а скорее с угасанием, прекращением. Душа выходит из постоянной круговерти перерождений — сансары, избавляется от страданий и пребывает в вечном несуществовании. Нет желаний, как нет и страданий, с которыми сопряжён каждый этап реинкарнации. Причинно-следственная связь разрушена. Согласно словам буддийского мыслителя Нагарджуне, «Прекращение раздумий о бытии и небытии называется нирваной».

В индуизме уход от эгоцентрированного существования называется мокшей. Это этап, предшествующий нирване. В джайнизме, так как кармы - это особого вида вещества, из которого состоит кармическое тело дживы (святого) — нирвана трактуется как освобождение от кармических веществ и достигается в процессе познания религиозных практик. Джива получает сиддхатву — абсолютное познание. Он может вознестись до вершины вселенной Сиддхакшетры. А это уже близко к традициям христианства и ислама.

На Земле

Аболиционизм (не путать с движением против рабства в США) основан на манифесте британского философа Дэвида Пирса (его также называют «строителем рая») «Гедонистический императив». Согласно ему, достижение максимально возможной степени счастья является основной целью жизни. По мнению аболиционистов, существует «базовый уровень счастья», к которому человек со временем возвращается независимо от того, что с ним происходит. Ни уровень доходов, ни события, которые способны надолго сделать его счастливым или печальным (такие как рождение детей или смерть близкого родственника) не играют роли.

В будущем «наши потомки, возможно, будут жить в цивилизации хорошо мотивированных, многого достигающих людей, движимых различными градиентами блаженства, им будут неведомы не только страдания и болезни, но и малейший психологический дискомфорт», — пишет Пирс.


Дэвид Пирс. Фото с сайта ru.wikipedia.org

Уровень человеческого счастья ограничен биологически. Пирс высказывает теорию о том, что человечество может преодолеть генетическую предрасположенность к страданиям научными достижениями в таких областях, как прикладные нейронауки, биотехнологии, нанотехнологии, генетическая инженерия и психофармакология. Аболиционисты рассматривают саму по себе возможность страдания как нежелательный аспект человеческой природы и полагают, что люди могут и обязаны перепрограммировать мозг на достижение максимального уровня счастья. Существует версия, что этого можно достичь не только с помощью уже разработанных технологий — например, генетической инженерии, — но и благодаря технологическим достижениям, теоретически способным появиться. Например, загрузке сознания в компьютерную систему.

Аболиционизм исходит из того, что эмоции имеют физическую, а не духовную природу, и таким образом, путём перенастраивания мозга, можно радикально изменить способ восприятия человеком окружающего мира. И хотя эволюция не сделала всех счастливыми, технология может занять место эволюции и создать постчеловека, который чувствует только счастье и не испытывает грусти или страхов. При этом сохраняется и улучшается внешняя функциональность. У скептиков возникает вопрос: как познать счастье в трансгуманистическом раю, не испытав разочарований, ведь ценность позитивных эмоций определяется, исходя из негативного опыта? Так как большая часть аболиционистских проектов предполагает ступенчатость осуществления — от создания биопротезов до бессмертия — то на учёных возлагают ответственность определить способы развития и воплощения каждого из этапов. В случае реализации этих идей потребуется соизмерение конечных целей и возможных средств достижения, появляющихся в связи рисками. Вполне вероятно, что люди могут не пойти по пути этих программ.

Подготовил Егор Щербота / ИА «Диалог»

Что нас ждёт в аду, читайте .


Земной рай, или прекрасный сад, в котором Бог поселил первых людей - Адама и Еву, находился в Азии, между реками Тигром и Евфратом.

Жизнь людей в раю была исполнена радости и блаженства. Совесть их была спокойна, сердце было чисто, разум был светлый. Не боялись они ни болезней, ни смерти, не имели нужды в одежде. Во всем у них был достаток и довольство. Пищей для них были плоды райских деревьев.

Среди животных не было вражды - сильные не трогали слабых, жили вместе и питались травой и растениями. Никто из них не боялся людей, и все любили и слушались их.

Но самое высшее блаженство Адама и Евы было в молитве , то есть в частой беседе с Богом. Бог являлся им в раю видимым образом, как отец детям, и сообщал им все нужное.

Бог создал людей, так же как и ангелов, для того, чтобы они любили Бога и друг друга и наслаждались великой радостью жизни в любви Божией. Поэтому, так же как и ангелам, Он дал им полную свободу: любить Его или не любить. Без свободы не может быть любви. А любовь проявляется в радостном исполнении желаний того, кого любишь.

Но, так как люди были менее совершенны, чем ангелы, то Господь и не дал им сразу и навсегда сделать выбор: принять или отвергнуть эту любовь, как то было с ангелами.

Бог стал учить людей любви. Для этого Он и дал людям эту маленькую, не трудную заповедь - не есть плодов с дерева познания добра и зла . Исполняя это повеление, или желание Божие, они могли так проявить этим свою любовь к Нему. Постепенно, переходя от легкого к более сложному, они укреплялись бы в любви и совершенствовались бы в ней. Адам и Ева с любовью и радостью слушались Бога. И была в раю во всем воля Божия и Божий порядок.

Господь создал первых людей - Адама и Еву - совершенными и безгрешными. Он сотворил их по образу и подобию Своему. То есть наделил свойствами, которыми обладает Сам: свободой, творчеством, разумом. Уделом первых людей были святость и райское блаженство, а смыслом жизни - познание Бога и уподобление Ему.

Земной рай, или прекрасный сад, в котором Бог поселил Адама и Еву, находился на востоке земли и назывался Эдемом.

Жизнь людей в раю была исполнена радости. Совесть их была спокойна, сердце чисто, разум светел. Высшее совершенство их состояло в нравственной невинности. Сама мысль о чём-либо нечистом и греховном была им чужда. "И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились" (Быт. 2, 25).

Не боялись они ни болезней, ни смерти, не имели нужды в одежде. Живя в раю, они пользовались всеми дарами его и наслаждались всеми его радостями. Вкушая плоды эдемского сада, особенно же плоды «древа жизни», они получали телесные силы, здоровье. И были бессмертны.

Среди животных не было вражды: сильные не трогали слабых, все жили вместе и питались травой и растениями. Никто из них не боялся людей, и все любили и слушались их. Но высшее счастье Адама и Евы состояло в общении с Богом. Господь являлся им в раю видимым образом, как отец детям, и беседовал с ними.

Эта живая, непосредственная связь человека с Богом была первой и совершенной религией человеческого рода. Наше общение с Господом сейчас мы называем молитвой.

Бог создал людей для того, чтобы они любили Его и друг друга и наслаждались великой радостью жизни в любви Божией. Так же, как и Ангелам, Он дал им полную свободу, без которой не может быть любви. Чтобы Адам и Ева могли проявить свою свободу и утвердились в добре, Бог дал людям заповедь. Она запрещала есть плоды дерева познания добра и зла. "И заповедал Господь Бог человеку и сказал: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла - не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрёшь" (Быт. 2-16,17).

Исполняя это повеление, или желание Божие, Адам и Ева проявляли этим свою любовь к Нему. Постепенно, переходя от послушания лёгкой заповеди к более сложным, они укреплялись бы в любви и совершенствовались в ней. Адам и Ева с радостью слушались Бога. И была в раю во всём воля Божия и Божий порядок. Священное Писание не сообщает нам, сколько времени продолжалась блаженная жизнь первых людей в раю. Но она возбуждала злобную зависть диавола, который, лишившись её сам, с ненавистью смотрел на блаженство других. После падения зависть и жажда зла сделались свойствами его существа. Всякое благо, мир, порядок, невинность, послушание стали ненавистны для него. Поэтому с первого же дня появления человека диавол стремился расторгнуть благодатный союз людей с Богом и увлечь человека за собой в вечную погибель. И вот он явился в раю - в виде змия, который "был хитрее всех зверей полевых" (Быт. 3, 1). Злой и коварный дух приблизился к жене и сказал ей: "Подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?" (Быт. 3, 1). "Нет, - ответила змию Ева, - плоды со всех деревьев мы можем есть, только плодов с дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть". (Быт. 3, 2-3). Тогда диавол возбудил в жене недоверие к Богу. Он сказал ей: "Нет, не умрёте, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши и вы будете как боги, знающие добро и зло" (Быт. 3, 4-5).

Соблазнительная речь змея подействовала на Еву. Она посмотрела на дерево и увидела, что дерево приятно для глаз, хорошо для пищи и даёт знание; и захотелось ей узнать добро и зло. Она сорвала плоды с запрещенного дерева и ела, "и дала также мужу своему, и он ел" (Быт 3, 6).

Величайший переворот в истории человечества совершился - люди нарушили заповедь Божию и утратили то, чем так любовно и щедро одарил их Господь. Их уделом стали теперь вечная и неутолимая тоска по потерянному раю, скорби и смерть.

Но Господь беспределен и бесконечен, как бесконечны и беспредельны Его милость и любовь. Явившийся в мир Сын Божий, Господь Иисус Христос, вновь даровал человеку то, что он некогда отверг. Он даровал ему возможность богообщения, блаженство и бессмертие. И теперь человек, обуздывая свою волю, склонную больше грешить, чем творить добро, преодолевая несовершенство ума, утратившего стремление к вещам божественным, может в своей жизни исправить зло, которое совершил Адам. И тогда он обретёт гораздо больше того, чего лишился наш прародитель, изгнанный из рая, - он обретёт непреходящее и вечное Царствие Небесное.

Летом 1974 года, когда мне было только восемь лет, вернувшись домой после школы, я пошел в свою комнату, чтобы прочитать дневную порцию Библии. Я хотел поскорее закончить эти четыре главы Евангелия от Иоанна, чтобы можно было идти играть с друзьями.
Я взял Библию и лег на кровать. Однако, как только моя голова коснулась подушки, Библия, кровать, комната и даже само мое тело - все исчезло! Это произошло без всякого предупреждения. Неожиданно истинный я - духовное существо Робертс Лиардон, живущий в этом теле (2 Кор. 5:1 -10), - летел, рассекая на огромной скорости небеса.

В то время, будучи еще маленьким мальчиком, я не знал, что Слово Божье говорит более чем об одном небе. Лишь после этого я узнал, что в Бытии 1:1 рассказывается о том, как Бог сотворил небеса и землю. Ученые, изучающие Библию, соглашаются на том, что существует три неба.
Первое небо, согласно Ветхому Завету, - это земная атмосфера. Под "вторым небом" обычно подразумеваются космос и сфера, в которой с момента изгнания с третьего неба находятся сатана и его бесы (Отк. 12:4). Третье небо, согласно Писанию, - это место обитания Бога.

Павел упоминает о небесах в Послании к Ефесянам.
В Послании к Ефесянам 1:20,21 он пишет о том, что Христос был посажен одесную Бога "на небесах, превыше всякого начальства и власти, и силы и господства, и всякого имени".

В 3:10 Павел написал, что Христос хочет, чтобы Церковь, Его Тело, возвестила начальствам и властям на небесах многоразличную премудрость Божью.
И, конечно же, Павел писал о человеке, которого он знал, - большинство людей считают, что это был сам апостол, - который был вне тела и который, как и я, был восхищен до третьего неба.

Ветхозаветный термин "небеса небес" (Втор. 10:14; ЗЦар. 8:27; Пс. 67:34; 148:4) является синонимом "третьего неба", о котором пишет Павел.
Но все, что я знал в тот день в 1974 году, - это то, что я летел сквозь небеса с невероятной скоростью. Я пронесся мимо многих вещей в первом небе, промчался сквозь второе и приземлился у огромных ворот. Никогда в своей жизни - ни до, ни после - я не видел ворот больше этих.

Я могу сказать о них лишь то, что они были очень широкие, очень высокие и абсолютно безупречны - ни единой царапины. Эти ворота были сделаны из цельного куска жемчуга, одна огромная сверкающая, полыхающая, ослепительно белая жемчужина, украшенная по краям изразцами. Это были самые большие ворота, которые мне когда-либо приходилось видеть. Их присутствие излучало не то чтобы ауру, но какое-то особое пламя - саму их жизнь.
Я встряхнул головой, чтобы убедиться, что не сплю, - все происходило так быстро. Но когда я услышал за спиной голос, обращающийся ко мне, то понял, что все происходит наяву.

Человек сказал: "Это одни из ворот".
Я повернулся. Там стоял Иисус Христос во всей Своей славе! Несмотря на то, что Он не был похож на те картинки, что мне приходилось видеть на земле, я сразу же узнал Его. Все, что я могу сказать: когда вы столкнетесь с присутствием Иисуса, вы без тени сомнения будете знать. Кто стоит перед вами.

Многие меня спрашивают, как Он выглядел. (Я обратил внимание на то, что, когда кто-то рассказывает о том, как видел Иисуса, в первую очередь этого человека спрашивают, как Тот выглядел). По собственному опыту я знаю, что при виде Иисуса человек настолько захвачен, что Его внешность отступает на второй план перед Его буквальным присутствием. Вы настолько захвачены тем. Кто Он есть, что ваш разум не концентрируется на деталях того, как Он выглядит, и не запоминает их.
Однако я помню, что Его рост был около метра восьмидесяти сантиметров, у Него были песочно-коричневые волосы, не очень короткие, но и не очень длинные. Я запомнил свое первое впечатление о Нем: Он был совершенен. Его внешность, речь, движения - все было совершенно. То, что мне запомнилось больше всего, - это впечатление совершенства и завершенности.

За годы, прошедшие со времени этого события, от слушающих меня, когда я говорю о небесах или от людей, читавших раннее издание этой книги, мне часто приходится слышать: "Но ведь у Иисуса темные волосы".
Может быть, они и правы. Может быть, мне Его волосы показались светлыми из-за света Его присутствия или из-за славы, осеняющей Его. Я лишь знаю, что тогда они выглядели песочно-коричневыми. А может быть, некоторые люди считают, что у Иисуса черные волосы, из-за влияния средневековых портретов, на которых Его так и изображают, или из-за того, что Он был евреем.

С другой стороны. Апостол Иоанн пишет, что волосы у Иисуса белы, как белая волна, как снег (Отк. 1:14). Поэтому я не могу спорить о цвете волос Иисуса. Я могу только описать то, как я это видел.
Я упал на колени и слезы рекой потекли у меня из глаз. Я не смог бы остановить их, даже если бы и попытался. Каждый раз, когда Иисус говорит, это подобно тому, как стрелы веры, направленные любовью, поражают и взрываются внутри вас. И вы можете лишь рыдать.

Он снова заговорил: "Я хочу показать тебе небеса, потому что я тебя так сильно люблю".
И нет такого человека, которого Иисус любил бы больше, чем вас. Бог нелицеприятен (Деян. 10:34). Слезы снова потекли у меня по лицу.

Иисус сказал: "Хватит. Больше никаких слез. Лицо, светящееся радостью, доставит мне удовольствие".
Потом Он засмеялся, и я засмеялся тоже. Он подошел ко мне, взял меня на руки и вытер мне слезы. Это не были слезы грусти или печали, не были это и слезы страха. Как я уже говорил, присутствие Иисуса настолько нежно для вашего духа, что радость выплескивается в слезах.

Наш земной словарный запас слишком мал, чтобы описать Иисуса или небеса. Все, что мы - те, кто видел Иисуса или небеса, - можем сделать, это выражать увиденное в сравнении с тем, "на что это похоже" на земле, но получается лишь убогое подобие истинной картины.

Жизнь на небесах

Иисус провел меня через эти огромные ворота. Он никого не просил их открыть и не нажимал никакой кнопки. Ворота просто открылись, и мы вошли.
Первое, что я увидел, была улица. И она была золотой.

Когда я потом ходил по небесам, я видел, что все улицы выглядели так, словно буквально были выложены чистым золотом. Золотыми были даже бордюрные камни (Отк. 21:21). А сразу за бордюрным камнем были посажены цветы всех оттенков радуги.
Я подумал: "Если это небеса, то я сейчас стою на золотых улицах", - и метнулся к бордюру.

Оттуда я увидел, как Иисус повернулся, чтобы сказать мне что-то, но меня там уже не было.
Он посмотрел на меня и спросил: "Что ты там делаешь?"

Я стоял на траве рядом с бордюрным камнем с широко раскрытыми от удивления глазами и ртом. Мой ответ состоял из двух слов: "Золотые улицы! "Некоторые из этих улиц были похожи на земное золото. Поэтому-то я и узнал их. Но другие были настолько прозрачны, что золото было подобно хрусталю.
Иисус все смеялся и смеялся. Мне начало казаться, что Он никогда не остановится. Потом Он сказал: "Ну-ка, иди сюда".

А я ответил: "Нет, эти улицы золотые. Я не могу ходить по ним!" (Раньше я видел золото только в виде колец на пальцах людей. Я знал, что оно было очень дорогим и ценным).
Но Иисус поманил меня пальцем. "Иди сюда", - сказал Он. Продолжая смеяться. Он подошел ко мне и за руку отвел меня обратно на улицу.

"Эти улицы сделаны для тех, кто принял Меня в свое сердце. Это место приготовлено для Моих младших братьев и сестер. (Рим. 8:29; Ин. 14:2,3). И ты один из них, поэтому можешь наслаждаться ими".
Пока мы шли, я понял, что атмосфера небес чудесна, потому что заряжена плодом Духа (Гал. 5:23,24). Даже сам ветерок был наполнен Божьим присутствием. Иногда на земле, когда за вас молится кто-то с очень сильным помазанием, по телу начинают бегать мурашки. Но даже если тело не реагирует на сверхъестественное присутствие Святого Духа, вы все равно ощущаете внутреннее тепло, словно вас окутывает любовь Божья. Вот такое чувство и возникает на небесах, только там оно намного сильнее.

Мы проходили мимо городков, домов и небольших офисов. Эти здания предназначались для особых "дел" или встреч, творимых и происходящих на небесах. Я видел, как туда входили и оттуда выходили люди, и все они улыбались. Некоторые пели песни, которые мы поем на земле, другие же пели небесные песни, которые я никогда раньше не слышал. Эти люди несли небольшие свертки, а у некоторых в руках я заметил книги.
Я не уверен, что там существует денежный обмен, но люди входили и выходили для того, чтобы получить какие-то вещи. Я видел, как женщина вошла в одно из этих зданий с небольшой сумочкой, в которой что-то лежало, а вышла с книгой.

Для нас готовы обители

Когда мы шли по чему-то, похожему на немощеную земляную тропу, я увидел за деревьями здание гигантских размеров. Даже сейчас, будучи взрослым человеком и вспоминая этот дом, я знаю, что это была обитель (Ин. 14:2). Это строение выглядело таким огромным не только потому, что я был маленьким мальчиком.
Пока мы шли по тропе к тому дому, Иисус все время разговаривал со мною. Иисус - это Личность, и с Ним можно разговаривать о повседневных делах. Он не только член Троицы, Которая правит и царствует, но Он еще и наш друг. И нам не нужно отправляться на небеса, чтобы поговорить с Ним! Иисус с нами здесь, на земле. Он никогда не оставит и не покинет нас (Евр. 13:5).

У Троицы - Бога Отца, Иисуса Сына и Духа Святого - есть чувства. Иначе у нас не было бы чувств - ведь мы сотворены по их образу (Быт. 1:26). Однако, в отличие от многих из нас, Они не зависят от Своих чувств. Их эмоции не руководят Ими. Они делают то, что правильно, независимо от Своих чувств. Поэтому, хотя у нас и есть чувства, мы не должны позволять им управлять нами.
Когда кто-то ранит наши чувства, мы начинаем жалеть самих себя, злимся, а часто даже пытаемся как-нибудь отомстить. Наше отношение может оскорблять Иисуса, но при этом Его любовь и отношение к нам остаются неизменными. Он не жалеет Себя, от Него не исходит злобы, Он не мстит.

Мы не созданы для того, чтобы руководствоваться отрицательными чувствами. Но они стали частью нас в тот момент. когда Адам и Ева не повиновались Богу и должны были оставить Едемский Сад. Мы должны быть очень осторожными, чтобы не оскорблять Иисуса, Святого Духа или Отца, потому что любим Их. И мы не можем любить Их больше, чем Они любят нас, но мы должны любить Их настолько сильно, насколько можем.
Любовь пропитывала все, что Иисус говорил или делал во время моего путешествия по небесам. Я никогда не забуду это откровение настоящей любви.

Когда мы дошли до двери обители, Иисус постучался. Это тоже часть любви - быть внимательным к чувствам, времени и личной жизни других людей. Люди на небесах очень вежливы.
Мы подождали минуты три, но хозяева не отвечали, тогда Иисус снова постучался. Дверь открыл мужчина невысокого роста. Он высунул голову и заговорил с нами. На небесах я никогда не видел, чтобы кто-то просто "пролетал сквозь стены".

Он сказал: "Как дела, Иисус? А ты как поживаешь, Робертс?" Я чуть не упал. Этот человек знал, как меня зовут!
Я подумал: "Откуда он знает мое имя? Ведь меня здесь знает только Иисус".

Однако вскоре я понял, что все, с кем мы разговаривали, знали, как меня зовут. Разговоры были такими же, как и на земле. Люди задавали вопросы и отвечали на них.
Я, абсолютно пораженный, посмотрел на этого мужчину, но, как меня учили, вежливо ответил: "Хорошо".

Нас пригласили войти. Мы с Иисусом вошли и сели. Небесные диваны отличались от наших. Земная мебель иногда бывает неудобной. На небесах комфорт сам ищет вас. Я сел на черный бархатный диван, а он изменил форму и буквально окутал меня. Мне было так удобно, что даже двигаться не хотелось.
Поговорив немного, хозяин показал нам дом. Его обитель была очень похожа на земные дома, только она была совершенна. На окнах висели занавески. Стены были украшены картинами, которые в этом доме очень напоминали искусство земных модернистов, только были намного лучше.

Там еще были фотографии членов семьи хозяина; и везде были расставлены цветы и деревья. Кроме того, весь дом был заставлен прекрасной мебелью и предметами роскоши. Некоторые из них я даже узнал.
Каждая обитель подходила тому человеку, который жил в ней. У каждого чада Божьего на небесах есть своя обитель (Ин. 14:2). В той, куда ходили мы, были разные комнаты, например, столовая, гостиная, кухня, кабинет и т. д. (Уверен, что там были и спальни, но мы не поднимались наверх).

Хозяин дал мне большой плод, похожий на яблоко и очень вкусный. Потом мы попрощались и вышли через заднюю дверь. Не знаю почему, но именно так мы и вышли. В доме были и другие люди; перед тем, как мы ушли, они нас обняли и поцеловали.
Похоже, что многие люди не верят в то, что на небесах мы будем есть. Однако апостол Иоанн писал о брачной вечере Агнца (Отк. 19:19). Также Иоанн писал о дереве жизни, приносящем каждый месяц один из 12 плодов (Отк. 22:2). Кроме того, Иисус с учениками ел рыбу и хлеб после того, как воскрес и получил преображенное тело, такое, какое у нас будет на небесах (Лк. 24:42; Ин.21:9).

Все, кого я видел, выглядели прекрасно и были в полном расцвете сил. Все выглядели на тридцать с небольшим лет. Возможно, это потому, что Библия говорит, что мы будем подобны Ему (1Ин. 3:2), а ведь Он воскрес и вознесся на небеса именно в этом возрасте. Я вообще не видел детей; однако я почему-то уверен в том, что они там были. Очевидно, они находились в другом месте, куда мы не ходили.
Кроме того, я узнал, что там возраст определяется по духовной зрелости человека, а не по возрасту на земле. Когда вы попадете на небеса, ваш возраст будет равен возрасту скрытого человека, живущего у вас в сердце.

Животные на небесах

Мы с Иисусом шли дальше. Преодолев несколько холмов, я увидел множество различных животных, каких только можно себе представить, "от А до Я". Иногда люди ставят это под сомнение, но уж если разобраться, то почему бы животным не быть на небесах? Библия говорит, что там есть кони. Неужели Бог ограничится лишь одним видом животных?
Все знают о том, что Иисус вернется на землю на белом коне (Отк. 19:11). Кони и колесница были посланы, чтобы забрать Илию на небеса (4 Пар. 2:11,12). И колесница, и кони были огненными.

Некоторое время спустя Елисей просил Бога открыть глаза его слуги, чтобы тот мог увидеть, что на стороне Израиля было большее войско, чем на стороне врага.
"...И открыл Господь глаза слуге, и он увидел, и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея" (4 Царств 6:17).

Я видел собаку, козленка и могучего льва. На деревьях щебетали птицы всех размеров, и казалось, что все они пели одну песню. А когда они кончили петь, можно было подумать, что они начали разговаривать между собой!
Вдалеке я видел других животных, но узнать их не смог. Однако они не убегали от людей и не пытались на них нападать. Вес было тихо и спокойно. На небесах нет страха. Божье присутствие там настолько сильно, что вещи, подобные страху, смятению, сомнению, немощи и волнению, просто не могут существовать.

Я также смотрел на деревья. Когда мы проходили мимо них, листья раскачивались в танце и хвале. Можно было подумать, что повсюду дул сильный ветер. Трава была зеленой - сплошная зелень - и очень мягкой. Когда мы проходили, она тут же распрямлялись и занимала свое прежнее положение, поэтому следы мгновенно исчезали.
Многие обрадуются, когда узнают, что на небесах не нужно стричь газоны! Трава всегда остается одной длины. А если с дерева падает лист, то он немедленно исчезает. На деревьях нет гнилых плодов, потому что на небесах нет смерти и тления. Там нет ничего неправильного, и никогда не возникает никаких проблем.

Конечно, благодаря присутствию самого Источника жизни, там нет сомнения и неверия. Благость Божья пребывает на небесах.

Облако свидетелей

Ходя с Иисусом по небесам, мы стали хорошими друзьями. Мне с Ним было очень удобно, и я абсолютно не нервничал по поводу того, что говорил или делал. Посмотрев на себя, я увидел, что моя одежда была точно такой же, как и у всех, кого мы встречали.
Все святые, которых я видел, носили белые одежды - "белый виссон праведности".

"И дано было ей (Невесте Христовой в целом и святым Божьим в частности) облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых" (Откровение 19:8).
Некоторые люди носили ювелирные украшения, другие - разноцветные шарфы. Конечно, никто своим внешним видом не выказывал ни суеты, ни гордыни, но не возникает сомнений в том, что даже на небесах Бог хочет, чтобы все Его дети воздавали Ему честь и хорошо выглядели. Однако белые одежды были важным элементом небесного наряда.

Побывав на небесах, я уже не могу понять людей, которые считают, что там они будут лишь лениво летать на облаках. Если Бог не одобряет у людей потворство своим желаниям и лень (Пр. 6:6; 15:19) на земле, то тем более Он не допустит этого на небесах. На небесах нет лени - вообще нет.
Также меня волнует вся лжеинформация по поводу ангелов, которая ходит не только в миру, но и в Церкви! Повсюду можно увидеть картинки с изображением полуобнаженных херувимов с метр ростом, стреляющих из лука стрелами "любви" в людей. А недавно по телевидению даже было показано популярное шоу, в основе которого лежала фантазия о том, что после смерти люди превращаются в ангелов.

И, что еще хуже, это шоу и еще один довольно популярный фильм "Это чудесная жизнь", который каждый год показывают во время Рождественских праздников, основываются на том, что люди, желающие стать ангелами, могут заслужить себе крылья. Ничто на небесах нельзя заслужить "делами плоти" - ни хорошее, ни плохое. Все там - дар Бога Отца Своим возлюбленным детям.
Люди должны понять, что ангелы абсолютно отличны от нас. Согласно тому, что написано в Библии, существует несколько видов крылатых небесных существ.

Херувимы - прекрасные творения, настолько отличные от маленьких толстеньких херувимчиков из романтических фантазий, насколько это вообще возможно представить. Кроме них есть еще ангелы-посланцы, ангелы-воины и серафимы. Возможно, есть кто-то еще, но Библия об этом умалчивает.
С технической точки зрения херувимы не относятся к ангелам, но являются абсолютно самостоятельным видом. Когда Адам и Ева были посланы жить на землю. Бог поставил херувимов охранять Едемский Сад (Быт. 3:24). Моисею было ведено сделать золотые изображения херувимов, чтобы те затеняли (Исх. 25:18; Евр. 9:5), т. е. сделать крышку славы для Ковчега Завета.

Иезекииль, описывая свое видение блуда в Иерусалимском Храме, называет херувимов животными (Иез. 10:20; 16:15). Он сказал, что у херувимов было по четыре лица: лицо херувима, лицо человека, лицо льва и лицо орла (Иез. 10:14, 20-22).
Фактически, в отрывке, относящемся, по мнению многих, к сатане, Иезекииль называет его "помазанным херувимом, чтоб осенять" (Иез. 28:14). Мы обычно называем дьявола падшим ангелом, но, согласно Слову, он был творением гораздо более высокого ранга. Он, в действительности, был одним из прекрасных херувимов - существом высшего ранга на небесах. Однако, взбунтовавшись против Бога, он смог убедить треть ангелов на небесах последовать за ним (Отк. 12:4).

Библия очень много говорит об ангелах. Некоторые из них несли суд, например, ангелы, пришедшие в Содом и Гоморру (Быт. 19); другие несли предостережение, например, ангел с обнаженным мечом, явившийся Валааму (Чис. 22:22-35), а третьи - ответы на молитвы, как тот, что пришел к Даниилу после 21-дневного поста (Дан. 10:13).
По моим наблюдениям ангелы достигают в высоту двух метров, некоторые даже выше. Они полностью одеты в соответствии с целью и уровнем своего задания. У одних есть крылья, у других - нет.

У серафимов (Ис. 6:2, 26), согласно пророку Исайе, шесть крыльев. Поистине, эти твари небесные прекраснее чего-либо, что мы можем себе вообразить (1 Кор. 2:9).
Такими я их видел.

Слезы ходатайства

Мы покинули здание, и, пока шли по дороге, Иисус начал плакать. Я был поражен. Иисус Христос, Сын Божий, плакал. Он повернулся ко мне; слезы ходатайства текли у Него по щекам. Некоторые Его слова слишком святы, чтобы я мог их повторить, но кое-что я могу сказать:
"Робертс, Я так сильно люблю Свой народ, что готов вернуться на землю, снова три года проповедовать и умереть даже за одного человека. Если бы Мне пришлось заново заплатить цену и если бы Я знал, что они хотят попасть на небеса, то Я сделал бы это еще раз.

Мне не нужно знать, получится это у них или нет. Если бы они только хотели попасть сюда, то Я умер бы за них еще раз, даже если бы они и были самыми страшными грешниками на свете".
Он продолжал: "Я так сильно люблю Свой народ. Почему люди не верят Моему Слову? Разве они не знают, что у Меня есть вся власть на земле и на небесах, которой Я могу подтвердить каждое Свое слово? Это же так просто. Я не сделал это чем-то сложным. Если бы люди только верили Моему Слову, то Я сделал бы то, что сказал".

Он заплакал еще сильнее и сказал: "Я не понимаю, почему люди говорят, что верят, что Я что-то сделаю, но, когда это не происходит в их время, они начинают сомневаться в Моем Слове. Если бы они только верили и с уверенностью говорили, что Я это сделаю, то Я бы сделал это в нужное время".
Я знаю, что Иисус плакал из-за нашего неверия. Мне тогда было только восемь лет, но я уже знал, что это такое и как сильно оно ранит Иисуса. И прямо там я заключил с Иисусом завет: никогда не сомневаться в Его словах и позволить Богу быть Богом. Сейчас, думая или говоря о чем-то с сомнением, я вспоминаю слезы ходатайства, текущие по лицу Иисуса, и отбрасываю всякое сомнение и неверие.

Добравшись до одного из рукавов Реки Жизни, мы разулись и вошли в воду. Глубина была по колено, а вода - кристально чистой. Знаете, что Иисус сделал? Он окунул меня в воду. Я отскочил и обрызгал Его. Мы устроили водное сражение. Мы брызгались и смеялись. И мы ходили внутри воды. Я знаю, что вам этого не понять, да и мне, в принципе, тоже. Но это было именно то, чем мы занимались.
И это кое-что значило для меня. Царь Славы, Сын Божий оторвался от Своих дел, чтобы поплескаться с восьмилетним Робертсом в Реке Жизни. Когда я снова окажусь на небесах, поставлю историческую табличку на том месте: "На этом самом месте Иисус Христос стал не только Господом и Спасителем Робертса Лиардона, но и Его другом".

Да, Он стал моим другом. Теперь мы ходим и разговариваем вместе. Услышав хорошую шутку, я бегу к Иисусу и слушаю, как Он над ней смеется. А когда Он слышит смешной анекдот, то рассказывает его мне. Вы знаете. Бог может рассказать вам несколько хороших шуток, если вы достаточно чутки, чтобы услышать Его голос. Его шутки очень смешные и никогда не бывают скучными. В конце концов, Библия говорит нам, что Бог умеет смеяться (Пс. 2:4; Пс. 36:13).
Река Жизни не похожа ни на что на земле. Когда вы заходите в ее воды, она очищает вас. Она очищает вас от всего, что в вас остается от земной жизни, и дает вам жизнь из ее истинного источника. Тронного Зала Бога (Отк. 22:1,2).

Река Жизни течет, как горный ручей, и у нее нет дна. Вся ее вода кристально чиста. Поиграв некоторое время, мы вышли на берег. Потом я почувствовал, как будто включился огромный фен и мгновенно высушил нашу одежду. Мы обулись и пошли дальше.

Наша "семья" подбадривает нас

Потом нам пришлось столкнуться с чем-то таким, чего я никак уж не ожидал увидеть на небесах, но что мне запомнилось, как самое смешное переживание. Однако, когда я разобрался, то понял, что это была самая воодушевляющая и волнующая вещь, с которой мне приходилось иметь дело за всю свою христианскую жизнь.
В Послании к Евреям 12:1 говорится об "облаке свидетелей":

"Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех, и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще".
Я видел это огромное облако свидетелей. Они знают о том, что Церковь делает в духовном плане. Например, когда я проповедую, они подбадривают меня и кричат: "Делай это, делайте, вперед". Когда наступает "половина времени", они все падают на колени и начинают молиться. "Половина времени" - время молитвы. Потом они все встают и снова начинают подбадривать меня.

Это похоже на большую игру, игру очень серьезную и очень реальную, не просто ради развлечения. Нас подбадривают наши болельщики. Они на 100 процентов за нас. "Вперед! Возьми их! Так! Вперед!"
Если бы мы только могли четко понять, что Писание говорит об одной семье на земле и на небесах, то смогли бы в своем духе услышать, что говорят наши небесные родственники. Если бы мы слышали это облако свидетелей, то преуспевали бы во всех сферах жизни. А чтобы это сделать, нужно всего лишь перейти в мир духа.

Люди время от времени спрашивают меня об истинных членах семьи, ушедших на небеса: "А я на небесах увижу своего двоюродного брата? А как я его узнаю?" Я действительно считаю, что для Бога наша "духовная семья" гораздо важнее, чем обычная семья. Несмотря на то, что вы и узнаете на небесах своего двоюродного брата, вы можете с удивлением обнаружить, что наиболее важными для вас будут отношения с людьми, которых Бог поместил в вашу "духовную семью", а это не обязательно будут члены вашей "обычной семьи".
Невостребованные благословения

Следующим пунктом моего путешествия было еще одно здание, но оно было уже значительно больше и выглядело довольно странно. Мое любопытство разыгралось еще больше, когда я увидел, что здание было буквально оплетено молниями, а изнутри доносились раскаты грома.
Обычно я спрашивал Иисуса вслух, и отвечал Он мне тоже вслух.

Но на этот раз я просто подумал: "Интересно, что это за здание?" Ответ пришел немедленно.
"Это Тронный Зал Бога".

Оно отличалось от всех других также тем, что перед ним были высажены семь рядов цветов. Они росли по бокам дорожки, ведущей к подъезду. На небесах все имеет цель, а число 7 в Библии символизирует совершенство и завершенность. Сами цветы постоянно меняли свою расцветку и очень походили на радугу. Все цветы, бутоны и листочки были одинакового размера.
Кроме того, перед зданием росли 12 деревьев - не такие, как мы видим на земле, но особенные, небесные. Там было дерево мудрости, приносящее плод мудрости, дерево любви, приносящее плод любви и т. д. Там было дерево жизни, приносящее 12различных плодов, чьи листья "исцеляют" народы. Двенадцать - число высшей власти.

И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов (Откровение 22:1,2).
И я видел двух ангелов, стоящих у входа. Каждый из них держал в руке своей меч, а лезвиями мечей были языки пламени. Эти два ангела охраняли вход в Тронный Зал Бога, и их мечи буквально пылали.

Хранилище небесное

Мы пошли дальше - и это самая важная, а возможно, и самая странная часть моего рассказа. Где-то в полу километре от Тронного Зала стояли три склада. Они были очень длинные и очень широкие. Может быть, их было больше, но я заметил только три. Мы вошли в первый из них. Пока Иисус закрывал за нами дверь, я ошеломленно оглядывался по сторонам!
Вдоль одной стены на полках лежали различные части человеческих тел. Ноги висели на стене, но все это выглядело натурально, а не гротескно. Вдоль другой стены на полках лежали глаза: зеленые, коричневые, голубые и т. д.

В этом здании находятся все части человеческого тела, нужные на земле, но христиане не понимают, что такие благословения ждут их на небесах. И во всей вселенной не существует иного места, где все это может понадобиться, кроме как здесь, на земле. Они больше нигде не нужны.
Иисус сказал мне: "Это невостребованные благословения. Это здание не должно быть заполнено. Оно должно быть пустым. Сюда нужно приходить с верой, и здесь вы и люди, с которыми вы сегодня вступаете в контакт, можете получить необходимые части тела".

Невостребованные благословения так и лежат на тех складах - все части человеческого тела, которые могут кому-либо понадобиться: сотни новых глаз, ног, волос, барабанных перепонок, новая кожа - все это там. Все, что вам нужно сделать, - это прилги и взять все необходимое рукой веры, потому что оно уже там.
Вам не нужно плакать и умолять Бога сотворить нужную вам часть тела. Просто идите и возьмите ее. Двери на этих хранилищах никогда не запираются. Они всегда открыты для тех, кому нужно войти. Мы должны очистить эти здания.

Иногда, когда мы молимся, ангел с небес приносит нам ответ,- как мы это видим в истории с Даниилом (Дан. 10:12), - но он не всегда может доставить его сразу. Даниил, прежде чем получить ответ, молился и постился 21 день. Благодаря его настойчивости в молитве ангел смог преодолеть демонические преграды на втором небе, где обитают начальства, власти и мироправители тьмы века сего (Еф. 6:12).
А что случилось бы, если бы Даниил перестал молиться и "упорствовать", ожидая ответа от Бога? Ангел мог бы не выиграть битву с князем царства Персидского (Дан. 10:13), и Даниил не получил бы ответ, если бы, как это делают многие христиане сегодня, он сказал: "Ну, эта штука не работает. Я молился и постился, но Бог все равно не ответил".

Но истина заключается в том, что он не получил бы ответ из-за того, что перестал молиться; он сдался бы слишком рано.

Иисус хочет, чтобы мы были живы и здоровы

Благодаря путешествию на небеса, я никогда не сомневался не только в том, что Иисус хочет, чтобы Его народ был жив и здоров, но и в том, что исцеление принадлежит всем, кто примет его. Я знал без тени сомнения, что Бог не возлагал на людей немощь и болезнь. За время своего путешествия на небеса я не видел там ни того ни другого. Я там видел только обеспечение для творческих чудес.
Все, что Бог дал нам, сделал или обеспечил для нас, имеет свой источник в Нем и Его небесном Царстве. Так как же Он мог дать нам немощь или болезнь, если это чисто земной феномен, результат падения Адама и Евы? Немощь, болезнь, любой недостаток и все другие земные горести исходят от сатаны - отца лжи и виновника смерти и разрухи.

Однако в своем знании об исцелении в Иисусе я не основываюсь на переживании на небесах. Я основываюсь лишь на Слове Божьем. Есть очень много хороших книг по вопросу исцеления, но слишком мало места в этой книге, чтобы детально обсуждать здесь эту тему. Но ради тех, кто не знает этого или был научен чему-то абсолютно иному, я хочу привести лишь два стиха из Писания, подтверждающих, что исцеление принадлежит нам.
"Но Он изъявлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (в оригинале - мы исцеляемся. Прим. перев.)" - (Исайя 53:5).

Пророк говорил это, ожидая того времени, когда Иисус придет на землю как Мессия и пойдет на крест ради человечества.
"Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились" - (1 Петра 2:24)

Апостол Петр процитировал Исайю, но изменил глагол; Исайя смотрел в будущее; Петр использовал глагол в прошедшем времени. Исайя ожидал прихода Иисуса с исцелением на крыльях (Мал. 4:2), а Петр сказал: "Это уже сделано! Он уже пришел с исцелением на крыльях".
Иисус хочет, чтобы мы были физически здоровы по двум причинам: Он любит нас и не хочет, чтобы мы испытывали боль, и Он хочет, чтобы ничто не препятствовало ним исполнять Его волю в служении или в нашей жизни. Немощь и болезнь заставляют вас думать о себе, а не о других; они истощают ваши финансы, которые можно было бы использовать для дела Господня: и они дают сатане возможность одержать так много побед в вашей жизни.

Довольно популярно учение о том, что Бог использует немощь и болезнь для того, чтобы "научить нас чему-то". Это абсолютно противоречит Писанию. Вы бы наслали на своего ребенка корь или оспу, чтобы "научить его чему-то? Если да, то вы просто издеваетесь над своим ребенком. И именно это и делал бы Бог, если бы учил нас через немощь или болезнь.
Иисус отметил, что если земные отцы дают своим детям что-то хорошее, то уж тем более наш Небесный Отец даст нам. Своим детям, добрые дары. Он спросил, дали бы вы своему сыну змею, если бы тот попросил бы у вас рыбу (Мф. 10:16; Лк. 11:11). Так почему же люди думают, что Бог может сделать такое?

Если уж по Ветхому Завету Бог хранил более трех миллионов иудеев здоровыми и свободными от немощи, то тем более Он будет хранить Своих детей здоровыми и свободными от немощи по Новому Завету, завету лучшему! (Евр. 8:6).
Прочитайте Исход 15:26:

"Если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать Заповедям Его, и соблюдать все уставы Его: то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет; ибо Я Господь целитель твой".
Обратите внимание на то, что условиями здоровой жизни были послушание гласу Бога, дела, угодные в очах Его, внимание Его заповедям и соблюдение всех Его уставов. Итог следующий: Бог говорит: "Если вы будете слушаться Меня и повиноваться Мне, то Я сделаю для вас это".

На арамейском языке этот стих читается следующим образом:
"Я не допущу до тебя ни одной из болезней, которые Я допустил до египтян".

Во время путешествия по небесам я ничего этого не знал, лишь потом, по мере своего роста, я узнал все это из Слова Божьего. Однако после этого путешествия я знал, что всегда есть воля Божья на исцеление всех, кто слушается Его и повинуется Ему, - а это по Новому Завету означает, что человек должен ходить в любви к Богу и к своему "ближнему" (Мф. 22:37-39) и в вере (Евр. 11).
"Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам" - (Марк 11:24)

"Но да просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой: да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих" - (Иаков 1:6-8).
Насколько я себя помню, даже до своего путешествия на небеса, я никогда не сомневался, что Слово Божье истинно.

После того, как Иисус показал мне Тронный Зал Бога и хранилище невостребованных благословений, мы двинулись дальше и шли в тишине. Я думал о том, что увидел, и просто наслаждался присутствием Иисуса.
Потом Иисус заговорил и начал рассказывать о том деле, на которое Он призвал меня на земле.

Иисус назначил меня

Иисус взял обе мои ладони в Свою, а вторую руку Он положил мне на голову.
Он сказал: "Робертс, Я призываю тебя на великое дело. Я назначаю тебя на великое дело. Тебе придется бежать, как никому другому, и проповедовать, как никому другому".

Другими словами, Он велел мне не пытаться копировать других людей, не пытаться подстроиться под религиозные мнения и рамки, но просто делать только то, что Он хочет, чтобы я делал, и быть только тем, кем Он хочет, чтобы я был.
"Придут трудные времена, - предостерег Он меня, - но тебе нужно смотреть на них не как на пороги, но как на ступеньки. Иди с силой и с верой, и Я всегда буду рядом с тобой. Иди, иди, иди. Иди и делай то, что Я делал".

И когда Иисус в первый раз сказал: "Иди", - помазание и огонь начали проистекать из Него в меня. Этот огонь прошел по мне от макушки до пят. И сейчас, каждый раз, когда я говорю об Иисусе, неважно, слушают ли меня 3000 человек или только один, все мое тело буквально пылает, как это написано в Евангелии от Луки 3:16:
"Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я не достоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем".

Церковь должна принять этот огонь Божий. Только он может сжечь всю солому в вашей жизни. В послании к Евреям 12:29 говорится: "Потому что Бог наш есть огонь поядающий".
Если вы позволите огню Святого Духа очистить ваше тело, то сможете смело с чистым сердцем и чистым разумом ходить пред Богом. Вы узнаете, что можете входить в Его присутствие, где и есть ваше место, без страха быть убитым Его славой.

Помолившись за меня и назначив меня, Иисус отступил назад. Я посмотрел на свои ладони. Они были красные, как кровь.
Отступив, Иисус вытянул прямо из воздуха большой экран. На этом экране Он начал показывать мне мое прошлое.

Конечно, в восьмилетнем возрасте оно у меня было не очень продолжительным.
Но потом, когда Иисус начал показывать мне мое служение и людей, которые обретут спасение через него, я старался ничего не пропустить, и теперь стараюсь достичь каждого из них - даже если это и означает жизнь до старости.

Чудо большее, чем чудо воскрешения Лазаря, происходит, когда человек рождается свыше, воскресает из духовной смерти и спасается от вечного проклятия.
Я видел, как буду проповедовать в различных местах. Потом я понял, что настало время идти.

Я уже собрался выйти через ближайшие ворота, когда Иисус позвал: "Роберте!" Я очень быстро повернулся. Иисус стоял, и слезы текли у Него по щекам. Его руки были протянуты ко мне.
Он сказал: "Я люблю тебя".

И когда Он это сказал, я оставил небеса и вернулся в свой земной дом.

(Статья 13-ти летнего редактора сайта “Семья и Вера” – Миши Романова)

З дравствуйте, дорогие дети и родители!

Сегодня я бы хотел поговорить с вами о том, как жили первые люди в Раю. Господь создал первого человека из земли и вдунул в него жизнь, и назвал его Адам, что означает – взятый из земли. Для Адама Господь создал прекрасный сад, который был в Раю. Рай был на земле, между реками Тигром и Евфратом, в Азии.

Адаму очень нравился Райский сад. Бог разрешил Адаму дать названия все растениям, животным, птицам и рыбам. И Адам дал всем имена. Звери не причиняли Адаму никакого вреда и сами друг друга не пожирали, а кормились все растительной пищей и жили друг с другом в дружбе.

Но все-таки Адаму было скучно, так как он так и не смог найти себе подобного, от того и был так грустен. Господь видел, как Адам грустил, и поэтому Бог решил создать для Адама друга и помощника. Бог навел на Адама сон и взяв его ребро, создал из ребра первую женщину на земле, друга и помощника Адама – Еву. Имя Ева означает – матерь людей, и это имя Еве дал Адам. Теперь им вместе стало веселее. Адам показал Еве Райский сад, рассказал о том, как Бог все создал и как Адам дал названия животным и растениям.

Господь являлся Адаму и Еве каждый день (в каком виде – мы не знаем), ведь Адам и Ева были чисты сердцем и безгрешны, как Ангелы. Господь, являясь Адаму и Еве каждый день, беседовал с ними и учил их всему, что необходимо им было знать. Мы не знаем точно, сколько по времени жили в Раю Адам и Ева. Но живя с Богом они блаженствовали и радовались.

Однажды Ева прогуливалась по Райскому саду. Вдруг, на дереве, она увидела змея. Это был диавол. Диаволу было очень завидно, что люди блаженствуют в Раю, и зная, как сильно Бог любит Адама и Еву, диавол задумал погубить первых людей, чтобы сделать больно Богу. Вот диавол и решил принять на себя обличие змея, и хитростью и обманом погубить первых людей.

А план его был такой: бес знал, что Бог запретил Адаму и Еве вкушать плоды с дерева «Познания добра и зла». Господь, запретив Адаму и Еве вкушать плоды с дерева «Познания добра и зла», хотел таким образом, предоставить людям свободу выбора, проверить их послушание и дать людям возможность пребывать с Богом в Раю по их собственной воле.

Вы можете задать вопрос, а как вообще диавол мог быть в Раю? Бес пробрался в Рай, желая погубить людей, но Бог, видя это, видимо надеялся, что Адам и Ева не нарушат обещания данного ими Ему обещания не вкушать плоды с дерева «Познания добра и зла» и тем самым, посрамят диавола, а сами станут еще ближе к Богу.

Так вот, Бог смотрел, что же будет дальше. А дальше Ева подошла к дереву «Познания добра и зла» и вступила в разговор со змием. Змей сказал ей: «Со всех ли деревьев вам разрешено вкушать плоды?» Ева сказала: «Да, со всех деревьев мы можем есть плоды. А с дерева «Познания добра и зла» Бог не разрешил нам вкушать плодов, так как если вкусим их, то тогда мы погибнем».

Змей сказал: «Нет, не погибнете, но станете, как боги». Ева поверила в ложные слова змея искусителя и захотела стать равной Богу. Ева съела запретное яблоко, и Адаму дала вкусить, и Адам вкусил плода с дерева «Познания добра и зла», тоже захотев стать таким же, как и Бог.

Адам и Ева согрешили, то есть сделали плохо, нарушили данное ими обещание Богу. Ум их помрачился и грех вошел в их душу. И они увидели, что они нагие, то есть без одежды, и им стало стыдно, и они разбежались по разным кустам, прикрываться.

Тут Господь спросил: «Адам, где ты?» Адам ответил: «Я испугался, что я голый и спрятался». Бог продолжил: «Адам, а ты не ел плода с дерева «Познания добра и зла»?» Адам сказал: «Да, ел. Но это не я виноват, а жена, которую Ты мне дал, это она дала мне плод с дерева «Познания добра и зла»». А Ева стала себя тоже защищать, мол, это не я виновата, а змей, это он сказал мне вкусить плода с дерева «Познания добра и зла», и еще сказал, что если съедите этого плода, то станете мудры, как боги, и вот, мол, я и съела.

Как видите, Адам и Ева, вместо того, чтобы покаяться и попросить у Бога прощения, стали выгораживать себя и сваливать вину друг на друга – Адам на Еву, а Ева на змея. И тогда Господь посмотрел на них обоих, и сказал им: «Адам, за то, что ты не послушал Меня, ты будешь на земле трудиться в поте лица, дабы добывать себе пропитание. А ты, Ева, будешь в скорби рожать детей и подчиняться своему мужу». А диаволу Бог сказал: «Будет между тобой и людьми великая борьба, и люди победят тебя».

И сказал Бог Адаму и Еве: «Я пошлю Сына Своего на землю, чтобы Он пострадал за людей и избавил их от вечной смерти». А чтобы Адам и Ева не забыли данного им Богом обещания, Бог велел им закалывать ягненка или овечку и приносить их в жертву Богу, сжигая их на жертвеннике.

Больше Адам и Ева уже не могли находится в Раю, и они были изгнаны из Рая. На входе в Рай Господь поставил Ангела – Херувима, чтобы он охранял вход в Рай.

Но, как мы уже знаем, Господь послал Сына Своего в мир, и Он искупил этот первый грех людей, и вновь открыл двери Рая! Теперь каждый человек, который живет по заповедям Божьим, может войти в в Рай после земной жизни!

Желаю всего вам доброго и до новых рассказов!

Новое на сайте

>

Самое популярное