Домой Приметы и поверья Кто создал бога откуда возник. Откуда появился бог. Какими могли быть причины возникновения вселенной

Кто создал бога откуда возник. Откуда появился бог. Какими могли быть причины возникновения вселенной

Кто есть Бог-Отец, до сих пор является темой дискуссий богословов всего мира. Его считают Творцом мира и человека, Абсолютом и одновременно – триединым в Святой Троице. Эти догматы вместе с пониманием сути Вселенной заслуживают более детального внимания и анализа.

Бог Отец - кто он?

О существовании единого Бога-Отца люди знали задолго до Христова Рождества, примером тому – индийские «Упанишады», которые были созданы за полторы тысячи лет до н. э. Там говорится, что вначале не было ничего, кроме Великого Брахмана. Народы Африки упоминают об Олоруне, превратившем водный Хаос в небо и землю, а на 5 день создавшем людей. Во многих древних культурах имеется образ «высший разум - Бог Отец», но в христианстве есть главное отличие – Бог – триедин. Чтобы вложить это понятие в умы поклонявшихся языческим божествам, появилось триединство: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой.

Бог-Отец в христианстве – это первейшая ипостась , Его почитают, как Творца мира и человека. Богословы Греции называли Бога-Отца основой целостности Троицы, который познается через Своего Сына. Намного позже философы назвали Его первоначальным определением высшей идеи, Бог-Отец Абсолют – первооснова мира и начало сущего. Среди имен Бога-Отца:

  1. Саваоф – Господь Воинств, упоминается в Ветхом Завете и в псалмах.
  2. Яхве. Описывается в истории о Моисее.

Как выглядит Бог-Отец?

Как выглядит Бог, Отец Иисуса? Ответа на этот вопрос нет до сих пор. В Библии упоминается, что Бог говорил с людьми в виде горящего куста и столба огня, а увидеть Его воочию не может никто и никогда. Посылает вместо себя ангелов, потому что не может человек узреть Его и остаться в живых. Философы и теологи уверены: Бог-Отец существует вне времени, потому меняться не может.

Поскольку Бог-Отец никогда не показывался людям, Стоглавый собор в 1551 году наложил запрет на Его изображения. Единственным допустимым каноном стал образ Андрея Рублева «Троица». Но сегодня есть и «Бог-Отец» икона, созданная гораздо позже, где Господь изображен, как седой Старец. Ее можно увидеть во многих храмах: на самом верху иконостаса и на куполах.

Как появился Бог-Отец?

Еще один вопрос, на который тоже нет внятного ответа: «Откуда появился Бог Отец?» Вариант был один: Бог существовал всегда, как Творец Вселенной. Поэтому теологи и философы дают два объяснения такой позиции:

  1. Бог не мог появиться, потому что тогда не существовало понятия времени. Он его создал, вместе с пространством.
  2. Чтобы понять, откуда появился Бог, нужно мыслить за пределами Вселенной, вне времени и пространства. Человек на такое пока не способен.

Бог-Отец в православии

В Ветхом Завете нет обращения к Богу от людей «Отец», и не из-за того, что не слышали о Пресвятой Троице. Просто положение в отношении к Господу был другим, после согрешения Адама людей изгнали из рая, и они перешли в стан Божьих врагов. Бог-Отец в Ветхом Завете описывается, как грозная сила, наказывающая людей за непослушание. В Новом Завете Он уже – Отец всем, кто в Него верует. Единство двух текстов в том, что в обоих для спасения человечества говорит и совершает деяния один и тот же Бог.

Бог-Отец и Господь Иисус Христос

С появлением Нового Завета, Бог-Отец в христианстве упоминается уже в примирении с людьми через Сына Своего Иисуса Христа. Во этом Завете говорится, что Сын Божий был предвестником усыновления людей Господом. И теперь верующие получают благословение не от первой ипостаси Пресвятой Троицы, а от Бога-Отца, поскольку грехи человечества искупил на кресте Христос. В священных книгах написано, что Бог - Отец Иисуса Христа, который во время крещения Иисуса в водах Иордана явился в виде и повелел людям слушаться Своего Сына.

Пытаясь разъяснить суть веры в Пресвятую Троицу, теологи излагают такие постулаты:

  1. Все три Лица Бога имеют одинаковое Божеское достоинство, на равных. Так как Бог в Своем существе – един, то и свойства Божии присущи всем трем ипостасям.
  2. Различие только в том, что Бог-Отец ни от кого не исходит, а Сын Господа родился от Бога-Отца превечно, Дух Святой исходит от Бога-Отца.

Казалось бы, простой вопрос, на который каждый верующий должен знать простой ответ. Но, опять же, если погуглить немножко, почитать ответы христиан и контраргументы безбожников, то как-то оно не гладко, как-то не всё ясно и просто.

Поэтому я ощущаю побуждение написать свой вариант ответа.

На самом деле этот вопрос некорректен. И обычно верующие правильно отвечают, что Бог вечный и Он ниоткуда не брался, а был, есть и будет всегда. Но противники обычно спрашивают:

  • А почему Бог вечный?
  • Если вселенной нужна причина в виде Бога, почему Богу не нужна причина или почему вселенная не вечная?
  • Кто сказал, что Бог вечный?
  • Как вы докажите, что Бог вечный?
  • .. и так далее…

И тут вот становится как-то не ясно, как-то не гладко. Обычно христиане аргументируют Библией, не учитывая то, что эта Книга не есть авторитетом для неверующих и в этом то и состоит главная проблема этого вопроса. Нам нужны общепринятые аргументы. Этот вопрос принадлежит к такому роду вопросов, которые не могут аргументировать одной только Библией. Тут мы должны использовать логику, философию и законы мироздания. Почему мы, христиане, забываем, что весь мир сотворён Богом и что «… невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы… (Рим.1:20)» Давайте же покажем Бога атеистам через творение, если Библия для них не авторитет.

Давайте возьмём философию, логику и математику. И ответим чисто философски.

Для начала нужно разобраться в самом понятии термина «Бог». Воспользуемся общепринятым источником.

Бог - название могущественного сверхъестественного Высшего Существа в теистических и деистических учениях. В монотеистических авраамических религиях Бог рассматривается как личность, как персонификация Абсолюта, как непостижимый трансцендентный личный Бог («Бог Авраама, Исаака и Иакова»), и как проявление высшей реальности, причём как единого и единственного Бога, не имеющего себе подобных.

Важно уточнить, что мы говорим о Боге монотеистических авраамических религий. И именно такое определения понятия «Бог» мы используем, хотя бы потому, что такое понимание Бога разделяют большинство жителей земли, ибо к этим религиям принадлежат большинство землян.

Тут говорится, что Бог это персонификация Абсолюта. А что же такое Абсолют? Это философское понятие.

Абсолют, абсолютное (лат. absolutus - безусловный, неограниченный, безотносительный, совершенный) - первооснова мира, первоначало всего Сущего, вечное и неизменное, которое понимается единым, всеобщим, безначальным, бесконечным и в свою очередь противостоит всякому относительному и обусловленному Бытию.

Т.е. Бог есть Абсолют. Это очень важно знать и понимать. Само понятие «Бог» уже включает в себя то, что Он Абсолют.

А что же это значит? А это значит то, что Бог абсолютно вечный, раз Он Абсолют.

А что такое вечное? Вечное это то, что не имеет конца! Что никогда не кончается. Бесконечное.

Примеры из науки:

Геометрический луч и геометрическая прямая – бесконечные, они не имеют конца. Причём, геометрический луч – относительно бесконечный, ибо он не имеет конца, но имеет начало. А геометрическая прямая – абсолютно бесконечная ибо она не имеет ни начала ни конца. В противовес геометрическому отрезку, который имеет и начало и конец. Т.е. любимая атеистами наука давно оперирует понятиями бесконечного. Причём, мы можем различать два типа бесконечного. Относительное, как луч и абсолютное, как прямая. Эти понятия не высосаны из пальца и не взяты из потолка — они есть как научный факт. Или атеисты имеет что-то против науки?

Поэтому философское понятие абсолюта имеет вполне научную основу.

И когда мы говорим о Боге, мы подразумеваем, что Он Абсолют, соответственно подразумевается, что Он абсолютно вечен и бесконечен и не имеет ни начала ни конца, как геометрическая прямая. Поэтому, ставить вопрос: «Откуда взялся Бог? » также некорректно, как ставить вопрос: «А где начало у прямой?». В следующий раз ответьте атеисту: «Я тебе скажу откуда взялся Бог, когда ты мне укажешь начало у геометрической прямой».

Важно уточнить, что в рамках данной статьи, я не пытаюсь доказать существование Бога, а также конечность вселенной – это темы для других статей. Я просто провожу аналогию, понятную людям, для которых высшим авторитетом есть наука. И лишь уточняю философское понимание термина «Бог», а также то, как мы должны с этим термином обращаться. Раз уж мы говорим о Боге, мы должны иметь общепринятое философское определение этого понятия. У нас с неверующими должен быть общий знаменатель, общий фундамент на основе которого мы сможем строить конструктивную дискуссию. Если неверующие заговорили о Боге, они должны понимать, что означает это понятие.

Бог – Абсолют!

ПЕРВЫЕ БОГИ

Как возникла у людей идея Бога, когда это произошло, какими были первые боги - все это остается тайной. Вряд ли ее когда-либо удастся раскрыть. Мнений на этот счет высказано немало, но ни одно из них мы не можем считать бесспорным, надежно обоснованным.

Факты, добытые археологами, историками, исследователями древнейшего искусства и этнографами, позволяют сделать некоторые обобщения, касающиеся образа жизни, занятий, быта, а отчасти знаний и верований людей, которых мы считаем первобытными. Это были охотники, рыболовы, собиратели - представители так называемого Homo sapiens, кроманьонского человека (к этому виду или подвиду относимся и мы).

Они распространились на земном шаре около 40 тысячелетий назад, со временем освоили все обитаемые материки. Судя по сохранившимся с тех пор орудиям труда, произведениям искусства, интеллектуально и психически эти люди существенно не отличались от нас, а в чем-то, пожалуй, превосходили.

Прежде кроманьонцев на Земле господствовал другой вид (подвид) человека разумного - неандертальцы. Однако их духовный мир для нас во многом остается неясным: слишком скудны факты, допускающие разные толкования. Неандертальцы жили разрозненными группами. Есть сведения, что они хоронили умерших, а значит, чтили умерших, осыпали могилы цветами. У них имелись какие-то примитивные формы натуралистического, предметного искусства (подобие современным разновидностям поп-арта, изготовления муляжей). Нет веских оснований считать, что они выработали представления о высших существах.

Первые свидетельства такого рода появляются в эпоху кроманьонцев: наскальные рисунки, гравюры на кости, фигурки из камня, кости, дерева. Это - изображения фантастических существ или стилизованные женские фигурки. Большинство исследователей склоняется к мнению, что эти произведения архаичного искусства отражают представления людей об окружающем мире и своем месте в нем.

Если бы все ограничивалось только подобными «немыми» артефактами, то смысл их оставался бы неясен. Однако по материалам изучения племен первобытной культуры известно, что у них существовали представления о великих богах, а чаще - обожествленных предках, животных (реже - растениях, камнях), о неких человеко-богах или бого-зверо-людях.

Характерная черта искусства кроманьонских охотников: великолепные реалистические изображения крупных млекопитающих, которые служили объектом охоты. А вот люди почти всегда показаны схематично или искаженно. Почему? Вряд ли дело только в узкой специализации художников. Что мешало им рисовать портреты, хотя бы в профиль, верно отражающие оригинал?

Наиболее правдоподобный ответ: мешала вера в магическую силу изображения тех или иных объектов. Подобное суеверие характерно для многих племен архаичной культуры, с которыми сталкивались европейцы.

Курьезный случай, подтверждающий это, произошел с Н. Н. Миклухо-Маклаем. Его слуга, туземец, веривший в магическую силу фотоаппарата, позволяющего получать копии людей, категорически запретил себя фотографировать. Миклухо-Маклай обещал учесть это желание. Однажды, когда слуга спал, ученый решил сделать его фотопортрет, но в последний момент отказался от своего намерения.

Он поступил честно. А делая снимок, рисковал жизнью человека. Ведь туземец мог проснуться во время съемки, ужаснуться и решить, что белый человек обрел власть над его душой. Образ человека, как считали представители архаичной культуры, обладает мистической сопричастностью с живым человеком (или животным). Такое суеверие могло бы довести туземца до тяжелой болезни, депрессии, а то и могилы (подобные случаи бывали). Действенность магии определяется степенью веры в нее.

Но если конкретных реальных людей древние охотники избегали изображать, то этот запрет распространялся на животных, а также, по-видимому, и на фантастические существа или условно-символические образы мужчин и женщин. Из них определенно выделяются два: человеко-звери и женщины с пышными формами.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Из книги Занимательная Греция автора Гаспаров Михаил Леонович

Боги свои и боги чужие Когда греков спрашивали: «Кто ваш бог?», они отвечали: «Богов у нас много». Когда спрашивали: «А кто главный?», они отвечали: «Двенадцать олимпийцев: Гестия, Гера, Гермес, Деметра, Арес, Артемида, Зевс, Афродита, Гефест, Аполлон, Посейдон и Афина». Список

Из книги От фараона Хеопса до императора Нерона. Древний мир в вопросах и ответах автора Вяземский Юрий Павлович

Боги Начнем с Афины - любимицы верховного бога Зевса. Вопрос 2.1По наиболее распространенному мифу, она родилась из головы верховного бога. До этого Зевс проглотил ее мать, Метис.Зачем Зевс так поступил с матерью Афины? Насколько мне известно, других своих жен и

Из книги Геракл автора Степанова Марина

Глава 2. Первые успехи. Первые неудачи Великим счастьем наполнился дом Амфитриона, когда у него родились близнецы. Да, именно близнецы - старший Алкид и младший Ификл. Будущий герой Эллады Геракл, нареченный при рождении Алкидом, родился красивым и сильным мальчиком,

Из книги Боги майя [День, когда явились боги] автора Дэникен Эрих фон

Эрих фон Дэникен БОГИ МАЙЯ [День, когда явились боги]

Из книги Путь воина [Секреты боевых искусств Японии] автора Маслов Алексей Александрович

ПЕРВЫЕ ЗАПРЕТЫ И ПЕРВЫЕ БОЕВЫЕ ТРЕНИРОВКИ Существует традиционная версия, встречающаяся практически в каждой книге по истории каратэ, о том, как впервые окинавцы начали изучать боевые искусства. Стимулом к этому якобы послужили запреты на ношение оружия и притеснения

Из книги Загадки старой Персии автора

Из книги Жизнь Иисуса автора Ренан Эрнест Жозеф

Из книги Языческие боги славян автора Гаврилов Дмитрий Анатольевич

Первые, старейшие боги и богини 1. Род и рожаницы Род - Сущий, Единый, прародитель богов и творец мира, «Вседержитель, иже единъ бесмертенъ и непогибающихъ творецъ, дуну бо человеку на лице духъ жизни, и бысть человекъ въ душю живу: то ти не Родъ, седя на вздусе, мечеть на

Из книги На фланге линии Маннергейма. Битва за Тайпале автора Якимович Кирилл Владимирович

Первые атаки, первые разочарования В то время как в штабе вновь образованной группы войск Грендаль развивал деятельность по разработке планов разгрома противника, занявший плацдарм на северном берегу Тайпалеен-йоки 19-й стрелковый полк отогнал финнов на достаточное

Из книги Тайны египетских пирамид автора Попов Александр

Боги, просто боги… Откроем Книгу мертвых и найдем в гимне и молениях Осирису следующие слова: «Приветствую тебя, о повелитель звездно-подобных божеств в Анну и небесных существ в Кхер-аха».Заметьте, существовало четкое разделение высших особей на божеств и просто

Из книги Заrадки старой Персии автора Непомнящий Николай Николаевич

Первые встречи - первые тайны В 1332 г., когда французский король Филипп VI задумал новый крестовый поход, чтобы вернуть утраченные святые земли, немецкий священник Брокардус написал трактат, предлагая королю своеобразные правила поведения в этом крестовом походе.

Из книги Сталинский неонэп (1934-1936 годы) автора Роговин Вадим Захарович

XI Первые версии и первые подлоги Отправившись в Ленинград вместе с Молотовым, Ворошиловым, Ждановым, Ежовым, Ягодой и Аграновым, Сталин не включил в эту группу Орджоникидзе. Между тем имя Орджоникидзе не случайно значилось в некрологе Кирова вторым после Сталина.

Из книги Последние Рюриковичи и закат Московской Руси автора Зарезин Максим Игоревич

Первые столкновения, первые жертвы В марте 1490 года Иван Молодой неожиданно умер. Возникшие тотчас подозрения в том, что к смерти соправителя государства причастны люди, близкие к Деспине Софье, имели под собой веские основания. Незадолго до болезни и смерти наследника

Из книги Скопин-Шуйский автора Петрова Наталья Георгиевна

Глава четвертая ПЕРВЫЕ ПОБЕДЫ И ПЕРВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ И добро бы уж ходил ты на турку или на шведа, а то грех и сказать на кого. А. С. Пушкин. Капитанская

Из книги Украина 1991-2007: очерки новейшей истории автора Касьянов Георгий Владимирович

Глава 2 Первые шаги, первые уроки Государственное строительство: проблема элит и лидерства. Как поделить власть? Политика: искусство невозможного. Конституция: до и после полуночи. «Экономикарантье»: шок без терапии. Социальные проблемы: бедность не порок? «Остров Крым»:

Из книги У великих африканских озер [Монархи и президенты Уганды] автора Балезин Александр Степанович

Первые постройки и первые реформы Теперь кабака должен был построить новую столицу. Каждый кабака, как правило, строил не одну столицу на протяжении своей жизни. Несколько их было и у Мутесы. Первую он построил в Накатеме.Одновременно Мутеса приказал возвести еще одну

Что означает слово “бог” и откуда оно произошло? Но для начала нужна вводная информация, которая необходима для понимания сути.

Россия (или иначе – Русь, Рось, Рассея) – это рассеившийся (расселившийся) народ, который совершил великий исход из северных земель, где проживал до наступления ледника. Но как называлась эта территория? Она называлась “Тырь“, или иначе “Тыра”, с ударением на “ы”. Европейцы до недавнего времени называли ее “тартария” (тырь-тырия). Тем не менее, в латинском языке мы до сих пор порою называем Землю (всю известную территорию) – Terra (Терра). То есть Тырь. А слово “территория” наверняка имеет происхождение от слова “тырь-тыра, тер-тера, тор-тора” (варианты звучания). “Тырь” – это слово означало местность, которая что-то «несла» собой или ее кто-то «нес», где можно было собирать плоды, добывать рыбу и дичь, запасаться древесиной, то есть “тырить” — «нести — подносить» различные блага. Отсюда же предположительно слово “дерево” означает “тырево”, то есть, то, что «несет» плоды. И населяли Тырь люди, которых называли “тыраками”, или иначе говоря, “дураками”, так как изначально у этого слова не было негативной окраски, как не было ее у современных слов “деревеньщина” и “колхозник”. Русь, во времена великого исхода с Тыри, концентрировала на периферии весь свет цивилизации того времени. А те, кто оставался жить в Тыри, про тех говорили, что они живут “в дыре” (в тыре). Глухое звучание согласных звуков свойственно русскому языку древности. Мужчина – “тырак” (мутировавшее в современное “дурак”), женщина – “тырка” (“дырка”), “тырачка” (“дурочка”). Да, смешно, но, согласитесь, что логично, хоть и забавно по современному.

Алатырь, бел-горюч камень, по-современному “алтарь”, место, где приносят в жертву натыренное. Традиция приносить в жертву “тырь” (то есть, как правило еду, но не только, это могут быть и другие блага, как, например, вещи и, даже, живые люди) произошла от древней традиции хоронить усопших соплеменников, оставляя их голову торчащей из земли, чтобы потом ритуально “кормить” ее (голова Святогора – руск. нар. сказки). После того, как голова от ветхости отваливалась от туловища, на ее место ставили камень и “кормили” потом его. Это и была первая форма алтаря. Богатые родственники усопшего водружали большой камень, а кто победнее – поменьше. На большой камень складывали “тырь” (тар-дар, возможно оттуда произошло слово “дар”), и обложив его хвойными ветками (елью), поджигали. Так потомки “кормили” своего почитаемого предка. В дальнейшем предки становились предметом божественного поклонения со стороны потомков. Так возникло родноверие.

Теперь главное — что означает слово “бог” и откуда оно взялось?

Бог, в своем исконном значении означал предка, которому поклонялись (см. выше “алатырь, бел-горюч камень”). Как известно, в древнем русском языке было характерно приглушенное звучание согласных звуков. А что произойдет, если приглушить согласные в этом слове. Вышло “пох”. Весьма схоже по звучанию со словом “пах” (“пах” – у мужчин, “пахва” у женщин (“пихва” – современное укр. слово, часть тела, куда “пихают”), которое в свою очередь связано с продолжением рода, плодородием (пахать) и раскрывает, что, собственно, может изначально означать слово бог-пох. Бог – это предок, давший начало роду (людскому племени) и которому поклоняются его потомки, выражая таким образом ему свои чаяния на защиту от невзгод и напастей.

Люди стремились стать богами, добывая себе славу, которая стала бы основанием для поклонения им потомков. В ходу было совершение “подвигов”, как неких достижений, обязательных для покрытия себя славой героя.

Герой, это латинизм, произошедший от не точной транскриптизации в латинском языке звука “я”. Его однажды записали как “he” и потому произносили потом как “хе” (похожая метаморфоза в имени “ольга-хельга”). Таким образом, “герой”, это “херой”, т.е. в изначальном звучании – “ярой” (“какой?” – им. прилагательное), или, что точнее и понятней современному русскому языку, слово “ярый” (арий). Право называться “ярым”, то есть “героем” (арием), нужно было заслужить. От того и необходимы были “подвиги”.

Подвиг, скорее всего связан со словом “подвизаться” (на поступок). Иными словами, объявляешь, что совершишь нечто (например, что завалишь медведя одной рогатиной), то есть “подвизаешься”, и совершаешь “подвиг” – то, собственно, на что и “подвизался”. В современном понимании, связь между понятиями “подвиг” и “подвизаться” утеряна и подвиг может быть спонтанным, как и геройство.

Культ предков свойственен всему человечеству. Современное поклонение могилам предков и близких родственников, а также великим заслуженным личностям (своеобразным “героям”, в нашем понимании), это и есть остаток этого культа, который когда-то был основополагающим религиозным фундаментом у наших предков, творившим таким образом своих богов. Возложение поминальной еды (конфетки на могилку, или стакан водки с бутербродом), а также возложение венков и цветов – все это тоже остаток древнего обычая “ритуального кормления” торчащей из земли головы. Пойдете на кладбище, вспомните это и задайтесь вопросом, действительно ли это так.

Монотеизм, к коим относится иудаизм (предтеча христианства и ислама), это относительно гораздо более древнего родноверия не более, чем новодел. Монотеизм возник от религии фараона Эхнатона, ввёвшего культ поклонения Солнцу. От песней Эхнатона было много заимствовано в Ветхий Завет, а он, в свою очередь, лег в основу иудаизма, ислама и христианства. Монотеизм разрушил культ предков в его эзотерическом смысле и буквально “поставил крест” на родноверии, в котором поклонялись многим богам-предкам. Вместо этого был предложен лишь один бог, который “создал” первого человека, а от него уже начали вести род всего рода людского. С точки зрения значимости, это давало некие преференции и политические выгоды тому народу, который провозгласил себя первейшим потомком первого человека, а стало быть, более значимым в плане более древнего своего происхождения. Я говорю о “племени авраамовом”, то есть евреях-иудеях. К тому же, они провозгласили себя “любимым” народом своего бога, обеспечив таким образом, себе некоторое преимущество перед другими народами. Согласитесь, у первых иудеев был явный мотив ввести монотеизм по собственноручно написанной книге, где лучшие “кусочки” доставались именно им.

Современное понятие бога искажает его исконный смысл. Бог современности, это некий “абсолют”, некий “сверх-разум”, некая “мистерия” и непостижимая “сверх-энергия”. Однако, наши предки знали, что бог – это их многоуважаемый предок, вполне себе реальная личность, жившая во плоти, то есть просто выдающийся человек, “герой”, который, по их верованию, непостижимым образом существует после смерти и помогает своим потомкам из потустороннего мира. А современное перевирание смысла этого слова, это очередной новодел современной христианской эпохи.

Для сведения, родноверие – этот термин используется в качестве названия религии наших древних предков, а не в качестве современного “родноверия”, пытающегося быть похожим на старую веру предков.

Под словом «БОГ» я имею в виду саму Первопричину, которая все создала, которую мы в себе содержим и участвуем в процессе создания всего сущего, Первопричину, с которой мы общаемся через чувство и состояние Любви. Из этого чувства рождается всё, состоящее из Сил Природы Естества проявленной в плотноматериальных объектах и не проявленной, и существующей на тонкополевом уровне. Общее поле Вселенского Разума, Сила Жизненности, объемлящая все живые и не живые вещественные и полевые системы, сотворившая Миры, Энергии, Пространство и Время, Вечность и Без-конечность, проЯвляющейся в каждом субъекте или объекте, имеющем одухотворяющее начало, Зерно, Зародыш Изначальной Силы Энергии-Информации-Первопричины-Эфира. Полагаю, что каждый понял в меру своего миро-восприятия и миро-воззрения, относительно своей парадигмы мышления… Это понятие у всех меняется со временем познания себя и окружающего пространства и не может быть описано любыми словами, сколько бы их не писалось, это внутреннее состояние…

Изложение построено на принципах размышлений и может не совпадать с вашим мнением.

Добавлено в закладки: 0

Вы живете в материальной вселенной, которая сотворена из энергий, вибрирующих в пределах определенного спектра. Ваши физические органы чувств способны воспринимать только самый низкий диапазон этого спектра, а именно, материальную, или физическую вселенную. Ваш сознательный разум, сознательное я обладает способностью настраиваться и ощущать более высокие уровни, чем те, которые могут быть восприняты органами чувств. Над этим физическим спектром находятся эмоциональные энергии, над ними – ментальные, и еще выше — уровень идентичности.

Выходя за пределы четырех уровней материальной вселенной, вы достигаете самого нижнего уровня духовного царства. В этом царстве пребывает множество духовных Существ. Некоторые из них являются теми Существами, которые создавали материальную вселенную, в том числе и планету Земля. Общее имя для них — Элохим, множественное число имени Бога, используемого в Ветхом Завете. Некоторые из духовных Существ принимали физическое воплощение, но ныне вознеслись обратно в духовное царство. Когда вы уравновесите всю карму, разрешите все ложные убеждения, облачаясь в разум Христа, и достигнете свой изначальной цели прихода на Землю, вы также сможете стать вознесенным Существом, или вознесенным владыкой.

После вознесения вы становитесь духовным, или бессмертным Существом, и это означает, что вы не должны больше возвращаться в воплощение на Землю. У вас тогда есть два варианта. Вы можете решить продолжить свой личный рост, проходя через различные уровни духовного царства, пока не достигнете высочайшего уровня сознания, обычно называемого Божественным сознанием. Иисус сказал: “Вы — Боги” (Иоанн 10:34), потому что у вас есть потенциал достичь полноты сознания Бога. Ваш второй вариант заключается в том, чтобы временно отложить свой собственный рост ради служения, помогая тем на Земле, кто еще не вознесся. Вы тогда становитесь духовным учителем для невознесенных существ. Иисус, Кришна и Будда — наиболее известные примеры таких учителей.

Проходя через уровни духовного царства, вы в конечном итоге достигаете самого высокого уровня мира формы. Свет Матери здесь имеет самую высокую вибрацию. Если вы подниметесь выше этого уровня, то достигнете Существа, которое создало мир формы. Большинство религий называет его всевышним Богом или Творцом.

Большинство религий учит, что нет ничего вне Творца. Однако, если это правда, тогда откуда появился сам Творец? В действительности есть уровень выше Творца, а именно, тот, что называют Абсолютом. Причина, по которой этот уровень неизвестен большинству людей, в том, что не существует слов, образов или даже концепций в материальном царстве, которые могли бы описать Абсолют. Фактически, пока вы находитесь на Земле, у вас нет возможности полностью постичь состояние сознания, которое существует в Абсолюте. Причина этого вскоре станет понятной.

В Абсолюте есть самосознательные, разумные Существа, но они не видят себя отделенными друг от друга или от Бога. Они знают, что они суть Бог, проявления Бога, поскольку в Абсолюте присутствует ясное понимание того, что все является проявлением Бога. В Абсолюте есть только один Бог и много проявлений Единого. Иллюзия, что кто-то или что-то может быть отделено от Бога, невозможна в Абсолюте. Существа в Абсолюте не могут сформировать чувство идентичности как отдельных Существ и не испытывали ничего, что отделено от Абсолюта - поскольку поистине ничто не может существовать вне всего сущего.

Существа в Абсолюте решили, что имело смысл создать мир, в котором было бы возможно разделение. Таким образом, человек мог начать с очень ограниченного чувства идентичности как отдельного существа. Затем он мог расти в самосознании, пока не достигал сознания Абсолюта. Это Существо могло тогда войти в Абсолют с пониманием того, на что это похоже ощущать себя отделенным от Него, что представляет бо льшую ценность для Абсолюта.
Существо, создавшее мир формы, в котором вы живете, было некогда одним из Существ в Абсолюте. Это Существо вызвалось временно отделиться от Него и создать – из своего собственного Бытия и сознания – мир, который кажется отделенным от Абсолюта. В этом мире могут существовать отдельные формы, которые не выглядят проявлениями Единого Бога. Кроме того, там могут жить отдельные существа, не имеющие сознательного ведения о том, что они являются проявлениями единого Бога.

Эти существа могут тогда начать с ограниченного чувства идентичности и самосознания, думая, что они отделены от своего истока, друг от друга и от мира, в котором они живут. Постепенно поднимаясь к более высоким уровням сознания, они, в конечном счете, обретут способность видеть единство всей жизни. Затем они могут либо войти в Абсолют в полноте Божественного сознания, либо стать Творцами других миров формы. Однако до тех пор, пока такое существо не достигнет уровня Божественного сознания, оно просто не в состоянии постичь Абсолют. Очевидно, что вы — одно из существ, которое было создано с ограниченным самосознанием, но с неограниченным потенциалом для его расширения. Это расширение самосознания является основной целью сотворения мира формы. Таким образом, это — всеобщая цель жизни.

Новое на сайте

>

Самое популярное