Домой Физиогномика лица Мэйзикин. Энциклопедия демонических существ Так он навсегда остается во власти демонов ада

Мэйзикин. Энциклопедия демонических существ Так он навсегда остается во власти демонов ада

Демоны — это падшие ангелы, бессмертные могущественные духи, служащие Князю Тьмы — Дьяволу, Сатане. Имена демонов играют ключевую роль при их вызове — колдун должен знать, исходя из желаний человека, как дух будет ему помогать. Для получения своего демона-помощника, и заключения договора с Дьяволом, Вы можете оставить заявку по электронной почте: dusha@сайт

Имена демонов Ада — полный список демонов, как их призвать

Имена демонов и их классификация по связи с семью грехами

Этот вид классификации основывался на той мысли, что демоны подстрекают человека к грехам. Так, в 1589 году демонолог Бинсфельд дал такую трактовку высших демонов с пороками:

  • Люцифер - гордыня и самодовольство
  • Мамона - алчность;
  • Асмодей - похоть и разврат;
  • Сатана - гнев;
  • Вельзевул - чревоугодие, пристрастия;
  • Левиафан - зависть;
  • Бельфегор - лень.

Имена демонов носят большое значение для черных колдунов и демонологов. В 1801 г. оккультист Френсис Баррет издал в Лондоне книгу «Magus or Celestial Intelligencer», в которой изменил связь демонов с грехами. По Баррету

  • Мамона - демон искусителей и соблазнителей;
  • Асмодей - князь мстителей;
  • Сатана - демон обмана и лжи;

Вельзевул - властелин ложных богов.

Кроме того в список демонов были внесены:

  • Пифон - князь духов лжи;
  • Велиал - вместилище порока;
  • Мерихим - предводитель духов, вызывающих заразные болезни;
  • Абаддон - демон войн;
  • Астарот - демон обвинителей и инквизиторов.

Список демонов Ада

Имена демонов отличаются от народа к народу из-за особенностей языка (например: Астарот — Астарта — Астерот)

    Абдусцииус – демон, вырывающий деревья с корнями.
    Аббадон - властитель бездны.
    Адрамалех – демон, который считался советником и отвечал за Сатанинский гардероб.
    Абигор - искусный воин, демон-всадник
    Азазель – носитель знамен могущественного войска ада.
    Амон - маркиз.
    Амдусциас - это музыкант.
    Анку - предвещающий смерть призрак с повозкой (Бретань).
    Андрас - великий маркиз.
    Астарот - великий герцог преисподней, хранил адские сокровища.
    Асмодей - демон похоти, семейных сложностей и великих страстей.
    Астарта – богиня материнства, войны и плодородия - из древней.
    Астарт - великий адский герцог.
    Ахерон – чудовищный адский демон, глаза его пылают.
    Барбатос – предсказатель будущего, так же умел находить запрятанные сокровища.
    Бальтазар – хвостатый полудемон-получеловек.
    Бельфегор – тот, кто соблазнял людей богатством.
    Бафомет – являлся символом сатанинского козла; чаще всего изображается как получеловек-полукозел или в облике человека с козлиной головой.
    Ваалберит - главный адский секретарь.
    Ваал - демон обмана и вероломства, великий адский герцог.
    Вампир – оживший мертвец, пьющий кровь людей.
    Валафар – покровитель грабителей и разбойников.
    Варлоки - ведьмы мужского пола.
    Вельзевул – повелитель мух, командовал легионами ада
    Велизар – демон лжи и один из сильнейших союзников Сатаны
    Верделет - мейстер ада.
    Голем – так зовется страшный человек, который создан магией, в еврейском фольклоре.
    Данталиан - тот, кто толкает людей на плохие поступки, тем самым питаясь их энергией.
    Дагон - пекарь ада.
    Дьявол – христианские учения гласят, что это Великий князь зла.
    Дис - Данте дал Сатане столь поэтическое имя.
    Дюббук - по еврейской мифологии - блуждающий дух.
    Зепар – демон, доводящий до безумия женщин
    Иштар – из вавилонской и ассирийской мифологии - великая богиня-мать.

Для того, чтобы вызвать демона, колдун обязательно должен знать его имя.

Дьяволы обладают глубочайшими знаниями обо всём. Ни один богослов не может истолковать Священное Писание лучше их, ни один адвокат не знает законов и установлений, ни один врач или философ лучше них не разбирается в строении человеческого тела или в силе камней и металлов, птиц и рыб, деревьев и трав, земли и небес.

Виды демонов

Альфонс де Спина установил 10 разновидностей демонов:

  1. Парки. Этим демонам приписывалась власть вмешиваться в судьбу человека, помощь ему в обретении богатства
  2. Полтергейсты - злые духи, производящие мелкие пакости по ночам в доме: передвигают вещи, не дают спать по ночам, не причиняют большого вреда;
  3. Инкубы и Суккубы - демоны, вступающие в половую связь с человеком, совращая его. Особенно нападкам этих демонов подвержены, по мнению автора, монахини;
  4. Марширующие призраки, появляющиеся в виде толпы людей, производящей много шума;
  5. Домашние духи - гении-обереги ведьм и колдунов, а также все прочие духи, подражающие ангелу из книги Товита. Человек может обрести и своего демона-хранителя;
  6. Кошмары - демоны, вызывающие ужасные видения во сне;
  7. Демоны, образующиеся из мужского семени - демоны, наводящие на мужчин фантазии о женщинах с целью получения семени, для создания других демонов;
  8. Демоны-обманщики - демоны, дурачащие людей, появляясь в человеческих обличиях;
  9. Чистые демоны - демоны, нападающие только на святых;
  10. Демоны, которые обманывают старух, внушая им мысли о том, что те якобы летали на шабаш.

Страница 6 из 6

Ч

Черти . В еврейском фольклоре именуются по разному: «шедим», собственно «черти», «рухин» – духи, «Лилин» – порождения Лилит, «мазикин» – вредящие. Считается, что черти были созданы при сотворении мира в эрев шаббат, в пятницу вечером накануне наступления Субботы, вместе с другими чудесными вещами, такими, как радуга, ман, которым евреи питались в пустыне, посох Моше Рабейну, которым он рассек море и т. д. Черти обычно характеризуются как «нешама бли гуф», душа без тела. Талмуд (трактат Брахот, 6а) сообщает: «Их больше, чем нас. Они окружают нас, как вал – яму». Талмуд говорит, что черти имеют лапы, подобные птичьим. Чтобы увидеть их следы, Талмуд рекомендует на ночь рассыпать возле кровати пепел или речной песок. Утром на песке или пепле могут остаться следы в виде птичьих лап. Чертей также можно увидеть следующим образом: возьмите околоплодную оболочку черного перворожденного котенка, мать которого также была черной, и сожгите ее (оболочку). Образовавшийся пепел положите себе в уголок глаза – и увидите чертей. Оставшийся пепел до следующего использования следует насыпать в железную трубку и запечатать ее каболистической печатью, потому что если черти похитят его, то вам придется туго. Этот опыт проделал один из мудрецов Талмуда, рав Биви бар Авайе (известный своей тягой к мистическим экспериментам). Впечатление от увиденного было таково, что рав упал без сознания и не мог очнуться. Молились за него праведники поколения – и он выздоровел. Важно отметить, что в свое время мудрецы закляли нечистые силы от посещения нашего мира. Поэтому вышеуказанные средства наблюдения за ними могут сработать лишь в случае крайнего исключения. Черти делают так, чтобы в синагоге было тесно, чтобы люди уставали во время субботней молитвы; они рвут субботние одежды. Черти могут и понемногу приворовывать деньги у людей, но только в том случае, если деньги лежат без кошелька и не посчитаны. У самих же чертей в качестве денег идет чесночная (по другим сведениям – луковая) шелуха. Как уже говорилось, обычного тела, подобного нашему, у чертей нет. Однако существует тело, созданное из элементов огня и воздуха, – должна же душа иметь себе какое-то пристанище. Так же, как и предметы материального мира состоят из четырех компонентов (и могут находиться в четырех состояниях): «афар» – прах (твердое состояние), «маим» – вода (жидкое состояние), «руах» – воздух(газообразное состояние) и «эш» – огонь (плазма), так и мир чертей имеет подобное разделение. Есть черти, души которых относятся к категории «афар», и обитают они в прахе земном. Есть черти, душа которых находится в категории «маим», и обитают они в воде. Черти с душой из категории «руах» обитают в воздухе, и, наконец, высшая категория чертей, с душой «эш» (подобной человеческой) обитает в огне. (Опираясь на авторитет Аристотеля и Плиния, Агриппа заявлял, что стихия огонь есть обиталище саламандр.) Черти, подобно людям, устраивают свадьбы, выбирая для этого пустые дома (а если они облюбовали ваш дом для будущей свадьбы, то надо его освободить на три дня, иначе – беда), рожают детей, и даже делают этим детям обрезание. Существует легенда о том, как жадный моhэль был приглашен на обрезание чертей. Рассказывается эта легенда в книге «Кав hа-яшар». Чертей, если они чересчур уж распоясались, можно пригласить на раввинский суд, «Бейт Дин», и они будут обязаны слушаться приговора. Наконец, в позднейших легендах существует разделение чертей на «еврейских» и «нееврейских». За период существования еврейского народа легенд о чертях накопилось столько, что уже невозможно сказать, что является порождением фольклора, а что представляет собой действительную онтологическую сущность. Жителей Израиля рассказы о чертях могут не волновать вообще – царь Шломо изгнал чертей со Святой Земли. И, если вне границ Святой Земли они могут появиться, несмотря на вышеупомянутое заклятие мудрецов ради выполнения важной миссии, то в Эрец Исраель они не появляются.

Ш

Шабрири . Демон, обитающий в реках, озерах и колодцах. Своим ядом он отравляет воду, после чего вода может привести к слепоте. Днем этот демон безвреден, опасен только ночью. Поэтому ночью запрещено пить воду из источников, если человек находится в одиночестве. Если есть спутник, то стоит даже разбудить его, только бы не пить воду одному – двоим людям демон повредить уже не сможет. На крайний случай Талмуд (трактат Псахим, 112а) приводит заговор, аннулирующий действие Шабрири: «Шабрии, брири, рири, ири, ри». Этим заговором злой демон воды Шабрири превращается в ангела дождя Ри.

Шамхазай . Помощник Азазеля – научил людей колдовству и использованию магических свойств растений.

Шахрирон . Один из 12 помощников Самаэля, мрачно-черного цвета

Шелхавирон . Один из 12 помощников Самаэля, цветом и формой напоминающий язык пламени

Шодед . Демон, обитающий в пятом зале нечистоты, именуемом «Эйва» (вражда). Шодед управляет разбоем в этом мире и обитает обычно в горах, глухих лесах и скалах – там, где обычно прячутся разбойники. Совместно с Кефэном он также приводит голод в мир. Имя его происходит от ивритского «шод» – разбой.

Э

Эйва. Демон, вызывающий вражду в мире. Его именем назван 5-й зал нечистоты

Элиэзер сарга-дапим. Демон, по-простому именуемый «Даф» (лист). Когда человек изучает какую-нибудьрелигиозную книгу (например, Талмуд, Шулхан Арух или «Зо’гар»), а потом покидаеткомнату, оставив книгу открытой, то к книге подкрадывается Элиэзер сар га-дапим, прочитывает все то, что человек читал перед этим – и человек тотчас же забывает изученное.Поэтому среди религиозных евреев существует обычай – обязательно закрывать изучаемую книгу, даже покидая комнату ненадолго.

Заскучавший и несчастный повелитель преисподней, Люцифер Морнингстар оставил свой престол и отправился в современный Лос-Анджелес, где основал ночной клуб «Lux». Очаровательный, харизматичный и дьявольски привлекательный Люцифер наслаждается своим отдыхом - вином, женщинами и музыкой - пока красивая поп-звезда не оказывается убитой на пороге его клуба…

Бар. Бар, в котором разворачивается действие пилотного эпизода, называется «Люкс», что по латыни означает «свет». От него произошло слово «Люцифер», то есть «светоносный».

Бойкот . В «Люцифере» все выглядит хорошо и сбалансировано, кроме одного: сериал показывает обаятельного дьявола. Общественники это поняли еще до начала съемок, и уже прошлой весной «Американская семейная ассоциация» написала петицию против показа сериала, которая собрала почти полторы сотни подписей взволнованных родителей. Они были недовольны тем, что в фильме сатана будет показан заботливым и приятным во всех отношениях человеком. В отсутствие закона об оскорблении чувств верующих эта петиция последствий не имела, но Нил Гейман на всякий случай напомнил, что в начале 1990-х комикс «Песочный человек» попадал под бойкот организации Concerned Mothers of America - за то, что в нем были персонажи с альтернативной сексуальной организацией, и что этот бойкот оказался бессмысленным, а с позиций дня сегодняшнего смотрится даже смешно.

Стильный нашлемник со светодиодадами CoolCasc для спортивного шлема предназначен для занятий спортом (сноуборд, горные лыжи, велосипед) и развлечений. Легко надевается, защищает шлем от царапин. Размер — универсальный. Нашлемник CoolCasc поможет подчеркнуть вашу индивидуальность и выделит вас среди окружающих.

Набор для специй «Объятия», состоящий из двух обнимающихся фигурок черного и белого цвета, оживит дизайн любой кухни и послужит отличным подарком для ваших друзей.

Удобный, легкий и вместительный пенал-косметичка предназначен для мальчиков 7-10 лет. Пенал украшен принтами с изображением веселых человечков.

Объемный 3D-пазл «Череп» — прекрасный способ провести время увлекательно и с пользой. Пазл выполнен из прозрачного цветного пластика и имеет подсветку, которая активируется от вибрации. Объемный пазл — великолепная игра для семейного досуга, захватывающая и взрослых, и детей. Сегодня собирание пазлов стало особенно популярным, главным образом, благодаря своей многообразной тематике, способной удовлетворить самый взыскательный вкус.
Вы получите не только массу удовольствия, собирая кристаллические фигуры, но и проведете время с пользой: объемные пазлы развивают мелкую моторику рук, а также тренируют внимательность.

Мир демонов изменчив, он претерпевает метаморфозы, сравнимые с происходящими в мире людей, но зачастую гораздо более прихотливые. Ниже, в крайне общих чертах, мы представим основные этапы формирования демонологических представлений у евреев, обращая особое внимание на динамику этого процесса.

Библейская литература достаточно скромно населена демоническими созданиями, и функции последних немногочисленны. Демоны обитают в пустынях и в развалинах (Лев 16:10; Ис 13:21; 34:14), смущают дух человека, вводя его в заблуждение (1 Цар 16:15; 3 Цар 22:22–23) и ничто из совершаемого ими не происходит иначе как по воле Бога. Греческим словом «демоны» авторы Септуагинты переводили, как правило, два библейских термина: сеирим , т.е. «волосатые» (Лев 7:7, 2 Пар 9:15) и шедим (Втор 32:17), предположительно образованное от шуд , т.е. «разрушение» (см. Ис 13:6). Функции этих существ не очень-то четко обозначены. Понятно, по крайней мере, что они представляют силы хаоса и деструкции, и место их обитания обратно месту обитания людей – пустыня и дикие поля. Именно туда отправляют нагруженного человеческими грехами козла отпущения и очищающего от проказы голубя. Библейская демонология не очень дифференцирована и в основном служит для представления извечного конфликта между миром цивилизации и порядка и теми темными углами вселенной, пустынями и морскими безднами, где находят себе убежище остатки предвечного хаоса.

В литературе эпохи Второго Храма представления о демонах структуризируются, и отношения между ними и сынами человеческими приобретают характер поединка, но в то же время появляется и идея о возможной кооперации. Так, в рукописях Мертвого моря возникает представление об иерархии существ, правящих силами зла и лжи. Предводителем сил зла выступает владыка демонов – Блияал , Мастема или Сатан . В этот период демоны причиняют телесные и психические страдания и являются злыми искусителями, с которыми успешно борются магические исцелители, как это видно, например, из рассказов Нового Завета и некоторых апокрифических сочинений.

Что же касается близости и кооперации с демонами, исследователи усматривают тут влияние иранской культуры. Так, согласно книге Товит, созданной в еврейской общине ахеменидской Персии, демон Асмодей (в чьем имени исследователи усмотрели персидского демона-дэва Аешма-Девас) пытается овладеть благочестивой Сарой и убивает ее мужей, но в конце концов терпит поражение. Царь Соломон , согласно апокрифическому Завещанию Соломона, строит Храм при помощи демонов, что тоже напоминает поступки персидских царей использовавших демонов в мирных целях. Этот сюжет был унаследован талмудической литературой, рассказывающей о том, как царь Соломон пользовался услугами демонов обоего пола при строительстве Храма (Гиттин 68б). Демоны приносили Соломону семена растений, невиданных в земле Израиля, и воду для полива (Когелет Рабба 2:7).

Талмудическая демонология обогатилась персоналиями, и мир демонов приобрел иерархию. Цивилизованный мир оказался густонаселенным мелкими существами, невидимыми оку, а огромные демонические создания продолжили жить в недосягаемых просторах дикой природы. Согласно одному палестинскому преданию, весь мир заполнен мириадами невидимых глазу демонов, и на пасти каждого из них поместил милостивый Творец надежный намордник. И лишь когда человек согрешит, локальной нечисти, по месту жительства грешника, дается возможность нанести ему вред (Дварим Рабба, Рей). Согласно другому преданию, злые духи, мазикин , были сотворены Всевышним в сумерки до наступления первой субботы, т.е. их интегральная функция в этом мире была предусмотрена. Тем самым антагонизм между Богом и демонами сглажен, и характерный для иранской религии дуализм добра и зла не явен в талмудическом иудаизме. При этом богатая иранская мифология оказала большое влияние на демонологию Вавилонского Талмуда, в то время как в Палестинском Талмуде сатанинское воинство представлено гораздо скромнее.

Согласно другому представлению, демоны были созданы не Творцом в шесть дней творения, а произведены на свет «первой Евой» (ВТ Ерувин 18б, Берешит Рабба 17,7). И только в постталмудический период эта мать демонов была идентифицирована с демоницей Лилит (см. далее). В талмудической литературе упоминаются, обычно во множественном числе, ночные женские духи, порочные и опасные, называемые лейлиот (или лилин ), то есть ночные.

В литературе арамейских пересказов Писания (Таргумим ) помимо лилин , есть также телане (тени или вечерние духи), тихраре (полуденные духи), цафире (утренние духи), а также демоны засухи, шторма и землетрясений (Таргум Втор. 32:24, Песнь П. 3:8 и 4:6, Эк 2:5, Ис 34:4).

Согласно одному из мнений, нет возможности смертному узреть демонов. Только при помощи магических уловок, например, рассыпав в комнате пепел сожженной плаценты черной кошки, можно углядеть следы лапок петуха, что является неоспоримым признаком демонического присутствия (Берахот 6б). Демоны обитают на задних дворах и в подвалах домов, в далеких полях и меж пальмовых деревьев, некоторые гнездятся по ночам в городской бане, а особенные черти обитают в общественном туалете, расположенном, по обычаю древних, за городом (Брахот 3а, Шабат 67а).

Демоны нередко имеют человеческое обличие, но, в отличие от людей, не отбрасывают тени. Ночь – время демонов, ибо в темноте они могут неузнанными разгуливать среди людей. Не принято приветствовать человека, встреченного в темноте, поскольку ошибочно принятый за знакомого демон может увязаться за человеком и навредить ему (Мегилла 3а). Особенно опасен предрассветный час и то время, что предшествует первому петушиному крику. Человек, спящий в своем доме в одиночестве, может стать объектом посягательств женских демонов Лилит-Лейлиот (Шаббат 151б). В ночи демоны могут вступить во владение телом спящего, и потому при пробуждении человеку следует омыть руки, в коих и происходит скопление нечистых сил; в противном случае, человек становится разносчиком демонической нечистоты, и даже вода, принятая из его рук, несет опасность (Берахот 51а).

В определенные времена года демоны получают право властвовать и в некоторые часы дня. Так в период с 17 тамуза по начало ава демон Кетев Мерири приобретает особую силу и может повредить одиноким путникам и строит козни отцам, наказывающим детей. Кетев Мерири мохнат и страшен, у него рог во лбу, а глаз – на груди, и всяк, кто увидит его, падает бездыханным (Мидраш Теилим 91, Бемидбар Рабба 12). Но не все демоны столь страшны: одни, как мы говорили, принимают человеческий облик, иные подобны обыкновенным козлам.

Таким образом, талмудические демоны вполне материальны, и есть им определенное место в классификации всего живого:

Шесть качеств имеют черти: тремя они подобны людям, а тремя – ангелам: как люди, они едят и пьют; как люди, они размножаются, и, как люди, они умирают; как у ангелов, у них есть крылья; как ангелы, они знают будущее, как ангелы, они ходят от одного конца мира до другого. Некоторые говорят: они принимают любой вид и могут стать видящими, но невидимыми.
(Авот де раби Натан 37)

Имея природу промежуточную между ангелом и человеком, демон, тем не менее, гораздо ниже животного по своему значению: «Выше духов скотина, ибо животные работают и едят, а духи не работают и не едят» (Там же).

Некоторые талмудические мудрецы проявили невероятную осведомленность в демонологии. Так, рабби Йоханан знает о 300 видах чертей проживающих в окрестностях некоего города (Песахим 111а). И здесь не обошлось без кооперации: в Вавилонском Талмуде неоднократно упоминаются некие Йосеф-Шида и Йонатан-Шида, то есть черт по имени Йосеф и черт по имени Йонатан. Первый является своего рода информантом из демонического мира, а второй даже свидетельствует в суде (Эйрувин 43а, Песахим 101а, Евамот 122а). Чертовки женского пола, приняв обличие привлекательных девиц, имели обыкновение соблазнять талмудических героев и иногда не без успеха (Танхума-Бубер, Берешит). В одном средневековом сочинении рассказывается, как некий незадачливый ученик талмудической академии женился на чертовке, сделал головокружительную карьеру в демоническом мире, но, соскучившись по своей земной семье, нарушил условия заключенного с дьяволицей брачного контракта и был жестоко убит ею.

Так мы приходим к трансформациям, происшедшим в еврейской демонологии в Средневековье . Тема эта слишком велика, и мы ограничимся метаморфозами, которые претерпел образ роковой женщины демонического мира – Лилит. В «Алфавите Бен-Сиры» (предположительно, X века) Лилит отождествляется с так называемой «первой Евой», которая убежала от Адама и, настигнутая посланными в погоню ангелами, утверждала, что узнала о своем предназначении губить новорожденных и поэтому бежала. Она была вынуждена поклясться, что не будет вредить младенцам, у изголовья которых увидит изображения или имена задержавших ее ангелов. Этот этиологический рассказ объясняет обычай создавать камею для охраны новорожденного.

Согласно другой традиции, когда Лилит не находит младенцев, которых можно удушить, она истребляет своих собственных (Бемидбар Рабба 16:15). Знаменитая каббалистическая книга «Зогар» утверждает, что Лилит, «первая Ева», не может простить другой Еве, занявшей ее место, и потому ненавидит ее детей. Но по-прежнему в ней сильно желание произвести потомство с Адамом, а в отсутствии последнего – с его потомками. Потому Лилит крайне охоча к пролитому не по назначению мужскому семени и, завладев им, рожает демонов.

Сексуальный аспект отношений между людьми и демонами занимает видное место в «Зогаре», равно как и в ряде более поздних каббалистических сочинений. Описания демонов там обнаруживают разительное сходство с суккубами и инкубами христианской демонологии. Согласно книге «Зогар», души порочных людей после смерти становятся злыми духами. Вместе с тем существуют и добрые демоны, готовые помогать людям; эти демоны находятся под властью Асмодея, признают Тору и считаются «еврейскими демонами». Согласно испанским каббалистам, демоны созданы не из четырех элементов, из которых состоят все вещи в мире (воды, земли, огня и воздуха), а только из двух - огня и воздуха, и по этой причине они недоступны человеческому восприятию. Тем не менее, демоны подчинены законам природы: они умирают и разлагаются, как и все смертное. По Нахманиду , демоны принадлежат к роду Самаэля, который является душою планеты Марс, тогда как Эсав (он же Рим, языческий и христианский) - его подданный среди народов. Каббалисты Кастилии связывают существование демонов с последней из десяти ступеней «левой стороны», то есть изнанки Божественной эманации.

И в ашкеназском еврействе демонологические представления подверглись синкретическим метаморфозам. В так называемом «немецком хасидизме» XIII века происходило явное заимствование персонажей из германской демонологии. Так, на страницах главной книги этого движения Сефер Хасидим нашли приют пожирающие младенцев стриги, вампиры и страшный оборотень. Редкие средневековые рационалисты – как-то, например, Маймонид – отвергали веру в чертей, но народу существование демонического мира было, по-видимому, необходимо. И по сей день в известных местах и у определенных людей можно заказать камею, предохраняющую от демонов мужских и женских, а изгнание дибука было даже не так давно заснято документалистом. «Маасе-бух», народная книга, написанная на раннем идише, содержит подробную ашкеназскую демонологию позднего Средневековья. Наряду с еврейскими поверьями, в еврейскую демонологию проникли магические представления окружающих народов.

Демонологические представления народов Востока и Северной Африки распространены в определенных слоях народа Израиля и поныне. Автор этих строк некогда слышал от одного профессионального фольклориста следующую историю. В 50-х годах эмигранты из Марокко и Туниса , когда их корабли приближались к берегам Земли Обетованной, бросали в пучину морскую свои амулеты, камеи и талисманы, полагая, что Страна Израиля свята и демоны не властны в ней. Однако то ли черти тоже получили въездные визы, то ли тоска по демоническому миру взяла свое – демонология продолжает существовать и развиваться в современном Израиле, но об этой динамике мы поговорим в другой раз.

Демоны ада являются родоначальниками всего зла. Демоны были изгнаны их рая и повлекли за собой многих. Их главная цель – это творение зла. Для них зло — это пища. А самое большое наслаждение для них это творить богохульство. Демоны ада считают бога своим врагом и делают все, чтобы ему навредить, а оружием выступает сам человек. Все в нашем мире находится в равновесии свет и тьма, добро и зло. Поэтому демоны ада владеют миром точно также, как владеем им мы. Человек всегда пытался избавиться от них, и до сих пор это делает.

Демоны ада тоже не сидят сложа руки, они продолжают делать свое грязное дело.

Представители тьмы наслаждаются всеми видами греха – гордость, тщеславие, месть, разврат, ссоры. Каждый демон ада вселяет в душу человека тот грех, от которого сам услаждается. Но винить во всех своих несчастьях демонов ада тоже не стоит. У человека всегда есть выбор. Либо идти по правильному, но долгому и сложному пути, либо выбрать быстрый и грешный путь. Как правило, чаще всего человек выбирает путь, который предлагает демон. После огромного количества совершенных грехов, у человека просто не остается шансов попасть в рай после смерти.

Так он навсегда остается во власти демонов ада

Они при жизни не давали ему покоя и после смерти навсегда забирают его в свое служение. Но у человека всегда есть шанс исправиться. Бог все видит и, конечно же, простит человека. Мы не всегда можем справиться со своими грехами самостоятельно или избавиться от влияния демонов ада . Для это сегодня есть люди, которые знают о демонах все и даже способы борьбы с ними. Пусть это и не совсем безопасно, но эффективно. А вот попытки самостоятельно избавиться от демонов ада могут закончиться для вас плачевно. Ваши попытки могу привести к тому, что станете «куклой» в руках демона, а им только это и надо.

Смотреть на видео демонов Ада часть 1

Я вам расскажу про самых коварных и опасных считающихся в демонологии демонов Ада, их имена многим знакомы. Главной целью их является творение зла посредством человека. Они питаются отрицательной энергетикой человека. Самыми распространенными именами демонов ада являются

  • Асмодей,
  • Ваал,
  • Яра-ма,
  • Кали ма,
  • Ицпапалотль,
  • Келпи,
  • Скади,
  • Шри Лакшми,
  • Зотз,
  • Хель,
  • Ксипе-Тотек,
  • элементалы,
  • Велиал и др.

Каждый их этих демонов Ада отвечает за определенное зло, каждый имеет свою историю и каждому из них человек придумал . Говорить о том, что демоны могут полностью овладеть нами верно, но все это происходит только по нашей вине. Демоном Ада становится сильнее только от того, что человек совершает все больше и больше грехов. Благодаря это демон настолько чувствует себя хорошо, что способен вселится в человека и управлять его телом, мыслями и действиями как своими.

Какие бывают имена у демонов Ада

Это самое страшное и опасно, что может произойти с человеком. Поэтому сегодня очень часто профессионалами совершаются ритуалы изгнания демонов ада. Это самый опасный ритуал в черной магии. Мне пришлось много раз присутствовать при таком ритуале вызова демонов Ада , должен сказать, что фильмы ужасов отдыхают. Это невероятно страшно. Только увидев такое своими глазами, начинаешь понимать насколько все реально. Человек не только начинает кричать странным, не человеческим голосом, все проклинать и говорить на древних языках, но и его тело извивается, словно не имеет костей. Я все это описал лишь потому, что многие из вас принимают решение самостоятельно заниматься изгнанием демонов Ада из человека. Вы без специальных знаний никогда этого не сделаете. Зато риск того, что демон овладеет и вами очень велик. Здесь необходимо создавать безопасные условия для всех присутствующих. А это могут сделать лишь те, кто не раз сталкивался с демонами и делал все, чтобы им противостоять.

Смотреть на видео демонов Ада часть 2

Мы часто и много говорим о демонах, дьяволах, бесах. Но мало кто знает, что они отличаются не только по месту обитания и способу воздействия, но еще и по именам. Да, демоны ада тоже имеют имена. Я лишь упомяну некоторые имена демонов. Самыми
коварными и кровожадными являются демоны ада. Существует много легенд и поверий, связанных с ними в славянской и древнеиндийской мифологии.

Настоящие имена демонов ада резко отличаются от привычных нам имен.

Нельзя отрицать того факта, что именно человек давал демонам имена. Именно поэтому человек придумывал новые имена, которые не имеют ничего общего с человеческими. Демонов существует огромное количество. Каждый народ имеет свой список имен демонов . У всех народов разные легенды, связанные с ними. Но объединяет нас всех лишь страх перед ними. Но мы давно уже научились с ними бороться.

Список имен самых известных демонов христианского Ада:

  1. Аббадон = / демон-разрушитель.
  2. Абдусциус = / демон, вырывающий с корнями деревья.
  3. Абигор = / демон-всадник, искусный воин.
  4. Адрамалех = / демон-советник, отвечающий за гардероб Сатаны.
  5. Агалиарепт = / демон, умеющий разгадывать любые загадки.
  6. Агварес = / демон, герцог ада, организатор танцев.
  7. Азазель = / демон, знаменосец войск ада.
  8. Аластор = / демон-глашатай.
  9. Амдусциас = / демон-музыкант, герцог ада.
  10. Андрас = / демон, маркиз.
  11. Асмодей = / демон похоти и семейных неурядиц.
  12. Астарот = / великий герцог, хранитель сокровищ ада.
  13. Ахерон = / адское чудовище с пылающими глазами.
  14. Барбатос = / демон, герцог, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее.
  15. Бегемот = / огромный демон, заправлявший пирами в аду.
  16. Бельфегор = / демон, соблазняющий людей богатством.
  17. Ваал = / демон вероломства и обмана, великий герцог ада.
  18. Ваалберит = / главный секретарь ада.
  19. Валафар = / демон, покровитель грабителей и разбойников.
  20. Велиар = / могущественный союзник Сатаны, демон лжи.
  21. Вельзевул = / командующий легионами ада, повелитель мух.
  22. Верделет = / церемониймейстер ада.
  23. Дагон = / демон, пекарь ада.
  24. Данталиан = / демон, подбивающий людей на злые поступки.
  25. Дюббук = / в мифологии странствующий дух.
  26. Зепар = / демон, доводивший женщин до безумия.
  27. Инкубус = / демон-любовник мужского пола.
  28. Ксафан = / демон, разводящий костры в аду.
  29. Ламия = / демон-женщина, вампир, охотившаяся, в основном, за детьми.
  30. Левиафан = / огромная змея, властелин океанов.
  31. Леонард = / демон, хозяин шабашей.
  32. Люфицер = / ангел, восставший против Бога и низвергнутый с неба, Сатана.
  33. Люцифуг Рофокал = / премьер-министр ада.
  34. Маммон = / демон богатства.
  35. Марбас = / демон, который мог наслать и излечить болезнь.
  36. Мельхом = / демон, хранитель сокровищ принцев ада.
  37. Мефистофель = / демон, служивший Фаусту 24 года.
  38. Молох = / демон-божество, кому приносили в жертву детей.
  39. Мулцибер = / демон, архитектор ада.
  40. Навки = / души умертвленных или некрещеных детей (у славян).
  41. Небирос = / демон, фельдмаршал армии ада.
  42. Нибрас = / демон, ответственный за развлечения.
  43. Нисрок = / демон, один из администраторов ада.
  44. Оливьер = / падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным.
  45. Пут Сатанакия = / верховный главнокомандующий армией Сатаны.
  46. Сабнак = / демон, ответственный за гниение трупов.
  47. Саламандры = / властелины огня, духи, живущие в пламени.
  48. Саргатанас = / демон, генерал-майор армии ада.
  49. Сатана = / Верховный повелитель ада и демонов.
  50. Суккубус = / дьяволица — любовница.
  51. Уфир = / демон, врач ада.
  52. Утбурд = /призрак мертвого ребенка (норвежское).
  53. Флеврети = / генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой.
  54. Фурфур - демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами.
  55. Шакс = /демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы.
  56. Кайм = /поначалу имел облик дрозда, а затем превратился в человека с острым мечом. Если ему задавали вопросы, то он отвечал на них не совсем понятно - горящим пеплом. Когда он был ангелом, то любил поспорить, а если был в настроении, то мог рассказать о смысле птичьих песен, мычания скота, собачьего лая и журчания ручья.
  57. Лерайе = / могущественный маркиз, стрелок в зеленой тунике, вооруженный луком и острыми стрелами. Он провоцировал ссоры и сражения между людьми, но особенно стремился к тому, чтобы те ранили друг друга стрелами, раны которых никогда не заживали.
  58. Ситри = / князь, который имел голову леопарда и крылья грифона. Он стимулировал сексуальное влечение, в частности, подначивал женщин ходить обнаженными.
  59. Гомори = /умел добиваться любви женщин, особенно молодых. Будучи великим герцогом, он являлся в виде прекрасной женщины верхом на верблюде, с герцогской короной на голове.
  60. Парки = / демон судьбы; если кто видел парки, то тот человек сам демон.
  61. Ойедлет = /демон-соблазнитель обета бедности.
  62. Филотанус = /демон второго разряда и помощник Велиара. Подстрекатель к разврату.
  63. Паймон = /правит в аду публичными церемониями, ломая у людей волю. Ездит на верблюде. Изображают мужчиной с женским лицом.
  64. Залпас = /разрушитель, строитель городов, заселяет их воинами, жаждущими битв. Имеет обличье аиста и хриплый голос.
  65. Хабарил = /демон огня и пожара. У него три головы = /кошачья, человеческая и змеиная, он ездит на гадюке, размахивая факелами.
  66. Вин = /мог разрушить самые толстые стены и вызывать в море шторм.
  67. Сеера = /демон времени, мог замедлять или ускорять его ход.
  68. Гласиалаболас (Glasyalabolas) = / крылатая собака. Он руководил убийствами. В свободное от своих основных обязанностей время этот демон обучал людей искусству становиться невидимыми.
  69. Бес = /рассыльный зла.

Если я забыл упомянуть имя демона, дополняйте в комментариях.

Смотреть на видео про демонов Ада

Новое на сайте

>

Самое популярное