Домой Что означают сны Осколки былой славы прохождение скайрим. Адания князей даэдра Навершие клинка — Драскуа в Старушечьей Скале

Осколки былой славы прохождение скайрим. Адания князей даэдра Навершие клинка — Драскуа в Старушечьей Скале

Набравшись 20-ого уровня вы получите сообщение от гонца - в Данстаре открылся новый музей. На самом деле музей очень маленький (не сравнить с тем же двемерским у Колсельмо в Маркарте), работает видимо только один день в году, и заправляет всем один человечек - Сил Весул. В музее всего 4 экспоната и все они посвящены остаткам уничтоженного культа под названием Мифический Рассвет - того самого, что 200 лет назад убил императора Уриэля Септима VII-ого и едва не покорил весь Тамриэль (кто играл предыдущую часть - сразу узнают робу культа, в которую облачен Сил). Направлял культ как раз Мерунес Дагон - даэдрический принц разрушения, алчности и коварства. Так вот Сил Весул - один из предков уничтоженного культа. Ему удалось собрать несколько вещиц, оставшихся с тех времен и передававшихся из поколения в поколение, но увы - нового Мифического Рассвета уже не появится. Однако Сил хочет добавить к своей коллекции еще одну реликвию - бритву Мерунеса Дагона. Этот магический кинжал был разделен на три части и хранится сейчас в разных местах Скайрима.

Рукоятку добыть проще всего - на лесопилке города Морфал разыщите Йоргена. Можно попытаться убедить или запугать его, подкупить или избить. Или же украсть ключ и пробраться в дом, а можно просто взломать замки на сундуке и забрать рукоятку.
С лезвием посложнее - направляйтесь в форт Треснувший Бивень.

Карта

Здесь засели орки-бандиты и их главарь Гунзул (он невероятно сильный воин), на теле которого есть ключ от хранилища. Пробраться туда можно и без ключа, просто взломав экспертную решетку, преграждающую доступ к кнопке. В хранилище не неситесь сломя голову, вокруг постамента с осколками лезвия растянута куча веревочек, активирующих ловушки.
Поиск навершия кинжала заставит уже попотеть. Вам нужно пробраться на вершину Старушечьей скалы, что на западе от Маркарта.

Карта

Тут разбили свой лагерь изгои - эти дикие варвары. Они будут встречать вас еще у самого подножия. Внутри чтобы открыть решетку нужно сбегать в комнату справа и дернуть рычаг. А на вершине скалы вас будет ждать ворожея Драскула и стена со словом силы. Если вы уже убивали ворожей, то знаете как действовать. Здоровья у них много и пользуются они магией не ниже уровня адепта - огненные шары пойдут в ход. Необходимая нам вещица находится на теле у ведьмы.
Собрав все три части вернитесь к Силу в музей. Четвертая часть - ножны - все это время была у него. Теперь вы вдвоем можете отправиться к святилищу Мерунеса Дагона и восстановить там артефакт.

Карта

Принц даэдра захочет говорить только с вами и прикажет убить Сила. Услышав об этом испуганный коллекционер предложит вам много денег если вы сохраните ему жизнь. Но тогда вы не получите Бритву Мерунеса Дагона, а на вас нападут два очень мощных дремора (обычно это воин и маг). С их тел можно взять ключ от святилища, внутри которого помимо разных магических вещиц будут еще два дремора-стража. Если же вы решили убить Сила, то в награду Мерунес соберет из осколков Бритву и вручит ее вам - это кинжал, имеющий некоторый шанс мгновенного убийства противника. Чтобы проверить это принц даэдра пошлет двух дремор убить вас. Сумели выжить - можете с довольной миной покинуть это место, унося в кармане артефакт Мерунеса и награбленные из его святилища вещи.
Требуемый уровень: 20+

Как известно, даэдрические артефакты вещь довольно интересная, однако для их заполучения, очень часто, следует сделать непростой выбор меж Злом и Добром. И ладно бы, если этот выбор можно было сделать с очень лёгким сердцем. Для автора этих строк самым сложным был квест “Осколки былой славы” – ибо там очень уж не хотелось убивать Сила. Несмотря на свою чудаковатость, поклонник Меруна, отличается особой харизмой. Посему приходилось, увы, читерить. К счастью нашёлся этот мод, после которого автор этих строк, с облегчением, утопил в унитазе тетрадь с консольными кодами, в виду их ненужности. Сразу хочу сказать для тех, кто читает – если вы играете зеленорожим орком и ходите по Скайриму с плоховоспитаным лицом садиста под мышкой – то поворачивайтесь и шлёпайте куда хотите. А вот для игроков, с изуродованными Совестью и Добропорядочностью харизмами, мод очень полезен. Итак: ничего сложного нет. Сначала мы получаем записку Сила, потом – в нагрузочку. квест на сбор осколков Бритвы и спешно исполняем “Сказку о Курочке Рябе” (дед (или баба) – бил-бил-бил). Собираем заточку даэдра и далее по квесту. После того, как совсем очумевший от своего мажорства даэдра предлагает нам (на выбор) убить Сила или отпустить его, то делаем следующее: 1:Если играете за Империю: сворачиваете пальцы в Настоящий Американский Фак и показываете даэдра. 2: Если играете за Братьев Бури: сворачиваете пальцы в Реально Русский Кукиш и то-же демонстрируете даэдра. (Ну и в обоих случаях отпускаете Сила с миром). Следует немного пояснить – Настоящий Американский Фак и Реальный Русский Кукиш – это символы одного и того-же органа, и в Средние Века им пугали ведьм. (считалось что ведьма никогда не видела того органа. который символизирует эта фигура и при его реальном воплощении, покраснеет, и сомлевши словно кисейная барышня женатая на крысе-сфинксе – упадёт в обморок). Само собой что Мерунес Дагон никуда не упадёт (поскольку у него в отличие от некоторых даэдра с ориентацией лады, да и тела у него нет – ему просто нечему падать) – но зато обидится (а кто бы не обиделся) и вызовет дэадра, чтобы напинать вам по печени (ну или по почкам – вам-то в принципе никакой разницы нет). Посему в срочном порядке берём Волендранг или Булаву Мола Бала и по быстрому наводим порядок, вбивая в головы даэдра здравый смысл, посредством выбивания из голов мозгов. Если кишка слаба – можете просто убежать, даэдра за вами не погонятся, так и будут ползать около капища. Устроив небольшой даэдра-геноцид, с чистым сердцем шлёпаем в Данстар и приходим в музей Сила Весула. Как мы помним, осколки Бритвы лежат у Сила в витрине. И вот теперь срабатывает мод: вам надо только ВЫКРАСТЬ осколки из витрины (рекомендую воровать Бритву ночью, когда Сил спит) и, радостно гикая, драпануть по маршруту: Скайрим-Вайтран-Йорваскр-Небесная Кузница. В этой кузнице вы сможете банально перековать Бритву в Бритву. Таким образом мод органически вписывается в сюжет игры – он позволяет перековать Бритву. Однако у мода есть два недостатка: 1: После кражи Бритвы Сил Весул В ЛЮБОМ случае пошлёт за вами банду дурно воспитанных садистов которые будут вас сильно и долго бить. Но думаю, что почти каждый второй (не говоря о каждом первом) игрок сумеет убедительно выступить в прениях на тему “Братва – вы неправы” и указать сим отмороженным дуболомам путь до ближайшего кладбища. 2: Починка Бритвы требует очень большого количества ингредиентов, причём достать их может быть не легче, чем сами обломки. Но я так думаю. что это только увеличивает достоверность мода. Баги и совместимость: не найдено. Но рекомендую в начале игры завернуть в Небесную Кузницу (всё равно по пути) и посмотреть – не появилось ли чего лишнего в разделе “Разное”. Для особо зеленорожих орков, с уровнем интеллекта близким к нулю – уточню – сковать Бритву можно ТОЛЬКО в Небесной Кузне).
Требования: Skyrim
Установка: Стандартная
Удаление: стандартное. (можете не печалится – всю игру в случае незаконнорожденных багов сносить не надо – выкинули файлы мода из папки Data и играем дальше).

И так, кхе-кхе, ты хочешь разузнать подробнее об этом задании. Желание понятное и объяснимое: как-никак, целых пять сердец даэдра ты сможешь найти. Что ж... для начала необходимо достигнуть 20 уровня и отправиться в Данстар. Там придется отыскать Сила Весула, владельца и смотрителя музея Мифического Рассвета. Славный паренек, хоть и странный.. Он предложит тебе осмотреть музей, расскажет пару занимательный историй, ну а потом, как водится, предложит решить парочку его проблем. А именно: собрать три части клинка "Бритва Мерунеса". Туда не знаю куда Сил, слава Акатошу, тебя не отправит, но в книге "Хранители Бритвы" которой он тебя снабдит, слишком много воды, поэтому слушай дальше.

Начать поиски лучше в Морфале, где в доме Йоргена хранится рукоять оружия. Сия халупа будет отмечена на карте маркером. Йорген мужик несговорчивый, поэтому придется либо потратиться, либо пригрозить ему. Только тогда он отдаст ключ от сундука, где хранится рукоять. Но, можно прибегнуть к старому доброму способу и попросту выкрасть её.

Лезвие охраняет мхм... несколько зеленокожих клыкастых товарищей в крепости Треснувший Бивень, и тебе придется их прикончить. Кроме них сложностей возникнуть не должно. У главаря банды, Гунзула, находится ключ. Сам клинок в комнате с кучей ловушек. Кхм, я надеюсь, их ты не относишь к непреодолимым препятствиям?

Что ж, за последней частью придется отправиться на Старушечью скалу. Это немаленьких размеров крепость, добираться к которой придется через Ведьмин Оплот, кишьмя кишаший всяческими пренеприятными типами. Но терпение и труд, как говорится.. Тем более, в крепости ты сможешь найти книгу по Алхимии: игра за обедом (внутри башни, перед рычагом), а с трупа ворожеи Драскуа снимешь и искомое навешие Бритвы Мерунеса.

Закончив похождения, возвращаемся к Силу, который за нелегкую работу приплатит нам 3600 золотых и обрадует новостью: ты добыл еще не все части оружия. Но не беспокойся - четвертая лежит у него на витрине, идти далеко не придется. Восстанавливать бритву нужно в святилище Мерунеса Дагона. Можно отправить туда вместе с Силом, а можно заняться своими делами и прийти позже. И вот тогда начнется самое интересное..

Принц даэдра попросит прикончить беднягу Весула. Но я надеюсь у тебя хватит благоразумия отказаться от подобного поступка. На то две причины. Первая: после разговора, при любом раскладе, Мерунес Дагон призовет несколько дремор. Которые, кстати говоря, являются практически неиссякаемым источником сердец даэдра, поскольку возрождаются каждые 10 дней. Вторая: жизнь, на мой взгляд, гораздо ценнее, чем замшелый кинжальчик одного из даэдрических принцев (хотя он и неплох с какой-то стороны). Так или иначе, после разговора с Мерунесом не забудь обшарить святилище и сокровищницу, что сделает тебя еще немного богаче.

Что-то я подустал. Воспоминания обо всех этих приключениях каждый раз будят головную боль, что и неудивительно: я уже даже забыл, сколько лет назад это было. Вот зато где-то... где-то у меня тут был чудесный от этой заразы. Где-то тут, точно помню!

Ах да, проклятье, чуть не забыл! Может случиться так, что Сила Весула просто нет на месте, и найти пропащего не получается (кто-то прикончил беднягу по доброте душевной). В таком случае, поможет тебе следующий список:

Осколки былой славы (DA07)
Стадия Завершение задания Запись в журнале
10 Сил Весул, хранитель музея, посвященного культу Мифического Рассвета, хочет нанять меня для какого-то поручения. Он сообщит подробности у себя дома, в Данстаре.

(Стадия) : Поговорить с Силом в его доме

11 (Стадия) : Добыть навершие Бритвы Мерунеса
12 (Стадия) : Добыть обломки клинка Бритвы Мерунеса
13 Сил Весул готов заплатить, если я смогу добыть для него три части Бритвы Мерунеса у нынешних владельцев. Драскуа владеет навершием, Гунзул - обломками клинка, а Йорген - рукоятью.
14 (Стадия) : Добыть рукоять Бритвы Мерунеса
20 (Стадия) : Принести Силу камень-навершие
22 (Стадия) : Принести Силу обломки клинка
24 (Стадия) : Принести Силу рукоять
30 (Стадия) : Встретиться с Силом у храма Мерунеса Дагона
40 (Стадия)
50 Сил Весул получил все три части Бритвы Мерунеса и просит моей помощи, чтобы перековать это оружие в святилище Мерунеса Дагона.

(Стадия) : Убить Сила

60 (Стадия) : Поговорить с Мерунесом Дагоном
70 Мерунес Дагон попросил меня убить Сила Весула. Если я смогу это сделать, моей наградой станет

выкованная заново Бритва.
(Стадия) : Восстановить Бритву Мерунеса

75 (Стадия) : Завладеть Бритвой Мерунеса
80 Мне удалось убить Сила Весула для Мерунеса Дагона. Нужно поговорить с Принцем Разрушения, используя его алтарь.
90 Мерунес Дагон обещал перековать свою Бритву, если я возложу руки на его алтарь.
100 Финал Сил мертв, и Бритва Мерунеса принадлежит мне.
150 Финал Я не хочу убивать Сила по велению Мерунеса Дагона. Теперь мне никогда не получить Бритву.
200 Сил мертв, и все его планы умерли вместе с ним.

Магическим пассом в консоли можно совершить переход к определенной стадии квеста: setstage DA07 yxy , где yxy - номер стадии квеста (обнулить стадию можно командой: resetquest DA07 ). Можно поступить так же другим образом и подобным же магическим пассом...явить Сила Весула пред собой во плоти: Player.placeatme 000240CE (или 000240CC) . Вот теперь - уж точно все. Но если ж я опять чего запамятовал - ты заглядывай, не стесняйся. Глядишь - и припомню чего.

Осколки былой славы

При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой многие выполняют это задание. По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание.

О сложности задания — в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности, по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.

Прохождение

При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой многие выполняют это задание. По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание.

О сложности задания — в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности, по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.

1. Задание начинается в Данстаре, у Сил Весула, владельца музея Мифического Рассвета. Поговорите с ним, он предложит стать первым посетителем музея, расскажет про артефакты которые в нем находятся, после чего предложит работу — собрать 3 осколка клинка Бритвы Мерунеса.

2. Начать проще всего с рукоятки, находится она в Морфале, в доме Йоргена. Найдите его по маркеру в городе, и угрозой или подкупом уговорите отдать вам рукоятку. После успеха он даст вам ключи от дома, где в сундуке лежит рукоятка.

3. Следующая часть, за которой я отправился — это навершие. Находится она в очень труднодоступном месте — Старушечья скала, около Маркарта. Долго, вначале пешком пытался понять как туда пройти, потом купил коня, и багом, когда на коне можно забираться на отвесные скалы прошел к нужному месту.

Конечная цель — Драскула, с трупа которой мы снимаем навершие и первое сердце даэдры.

4. Последняя часть, находится в Крепости Треснувший Бивень. Тут никаких сложностей возникнуть не должно — уприходим, убиваем орков, с главаря Гунзула снимаем ключ, проходим дальше, и в комнате с кучей ловушек находим и берем осколки клинка.

5. С найденными тремя частями вовращаемся к Сил Весулу, он очень обрадуется, и заплатит нам 3000, а так же скажет, что это не все части. Четвертая часть — ножны, находятся у него. Теперь, когда все части найдены, нужно восстановить клинок.

Для этого отправляемся в Святилище Мерунеса Дагона (будет отмечено на карте), там нас уже будет ждать Сил Весул.

6. Дальше все просто, кликаем на плиту, слушаем диалоги, убиваем Сил Весул, после чего появляется два Дремора-кинвира, убиваем, с каждого снимаем по сердцу и ключ от святилища. Входим в светилище, там убиваем еще 2 демона, с которых снимаем так же по сердцу.

В самом святилище, не забудьте найти 2 эбонитовых слитка (они слева, в открытом сундуке, вместе с золотыми слитками)

Задание начинается после получения вашим персонажем 20-го уровня. По прибытии в любой из городов Скайрима вы получите письмо от гонца, в котором сообщается об открытии в Данстаре нового музея.

Когда вы прибудете к зданию музея, вас лично встретит его хозяин — Сул Весул, потомок одного из членов печально известного Мифического Рассвета, убившего императора Уриэля Септима VII и принимавшего активное участие в «Кризисе Обливиона». Данный господин занимается коллекционированием артефактов всего, что связано с Мифическом Рассветом и уже неплохо преуспел в этом деле: под витринами его музея можно увидеть и «Комментарии к мистериуму Заркса», написанные лично Манкаром Камораном, и карту Обливиона, и ножны легендарного клинка Мерунеса Дагона. Собственно говоря, этот самый клинок и является заветной мечтой хранителя музея.

Для более обстоятельной беседы Сул Весул пригласит вас внутрь, где расскажет о том, что все служители культа Мифического Рассвета и даже их потомки были перебиты агентами Клинков. Мощнейший и самый главный артефакт даэдрического принца Мерунеса Дагона спасли так называемые Хранители Бритвы: они разломали клинок на три части, которые по сей день хранятся у их потомков. Из книги, которую даст вам Сул Весул, вы можете узнать кто эти потомки и где они находятся.

Хозяева осколков Бритвы Мерунеса

  • Йорген из Морфала
  • Гунзул — лидер оркской банды
  • Драскуа — предводительница изгоев

Рукоять Бритвы Мерунеса — Йорген из Морфала

Это самая простая для получения часть бритвы. Йорген — обычный морфалский работяга. Убивать его совсем необязательно. Вместо этого его можно подкупить, запугать или просто дать по морде. А если вы хороший взломщик, то можете вообще избежать разговора с Йоргеном: просто взломайте дверь и сундук уровня «Адепт» у него дома.

Осколки клинка — Гунзул в крепости Треснувший Бивень

Нужная вам крепость находится к западу от Фолкрита и охраняется орками. Разберитесь с ними любым удобным вам способом, а затем сразитесь и с самим Гунзулом, который является достаточно сильным противником. С его трупа вы возьмете ключ к хранилищу. Решетки хранилища открываются по нажатию кнопки под желтой металлической панелью справа; после этого вам нужно дернуть за рычаг слева от прохода.

Навершие клинка — Драскуа в Старушечьей Скале

Старушечью Скалу в большом числе облюбовали изгои, с которыми вам придется расправиться. На пути к Драскуа вам также придется столкнуться с бандитами, спригганами и медведями. Драскуа — ворожея; её вам и нужно ликвидировать.

Увидев вас вместе со всеми тремя частями, восторженный Сул Весул расскажет о вашей следующей с ним встрече — в этот раз уже у святилища Мерунеса Дагона.

Когда вы прибудете к статуе Мерунеса Дагона, то Сул попробует собрать клинок и обратиться к даэдрическому владыке, но тот решительно откажется с ним разговаривать. Попробуйте вы. А вот с вами Дагон заговорит, но тут же поставит перед непростым выбором (особенно если вы усердно отыгрываете роль доброго пилигрима) — вы должны «убрать из игры» Сула Весула. Если вы пощадите последнего, то Бритвы Мерунеса вам не видать, если убьете — артефакт ваш.

Взывать к владыкам даэдра — дело опасное

В том случае, если вы убьете Сула Весула, то довольный Дагон дарует вам и двух враждебно настроенных дремор впридачу.

Обратите внимание

Которые можно забрать с трупов дремор, являются ценным ингредиентом, необходимым для создания даэдрических оружия и брони. Дреморы внутри святилища появляются каждые десять дней.

Новое на сайте

>

Самое популярное